В учебном пособии рассмотрены химический состав и потребительские свойства жиров, схемы производства пищевых жиров на основе принципов менеджмента качества, представлены методики технохимического контроля по стадиям производства растительных и животных жиров, методики определения показателей качества и технико-эксплуатационных свойств масложировой продукции, представлены материалы действующих систем менеджмента качества передовых предприятий отечественной масложировой промышленности, даны приемы проверки качества и натуральности пищевых жиров, обнаружения их фальсификации на всех этапах технологического цикла продукции, представлены методические подходы и практический опыт управления качеством и безопасностью жировых товаров в торговле. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта поколения 3+
My-shop.ru
г. Москва
1 377 руб.
В учебном пособии рассмотрены химический состав и потребительские свойства жиров, схемы производства пищевых жиров на основе принципов менеджмента качества, представлены методики технохимического контроля по стадиям производства растительных и животных жиров... В книге рассмотрены методики определения показателей качества и технико-эксплуатационных свойств масложировой продукции, представлены материалы действующих систем менеджмента качества передовых предприятий отечественной масложировой промышленности, даны приемы проверки качества и натуральности пищевых жиров, обнаружения их фальсификации на всех этапах технологического цикла продукции, представлены методические подходы и практический опыт управления качеством и безопасностью жировых товаров в торговле
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 414 руб.
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ имени М
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
367 руб.