В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных средств продвижения.Для специалистов, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной работе, а также всех, кто интересуется вопросами продвижения товара
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
238 руб.
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю • Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
185 руб.
В практическом пособии излагаются некоторые вопросы физиологии литания, требования гигиены и санитарии к устройству, оборудованию и содержанию предприятий общественного питания, личной гигиене работников, транспортировке и хранению продуктов. Приводится характеристика продовольственных товаров, используемых для приготовления кулинарных изделий. Основное внимание уделяется первичной и тепловой обработке продуктов, технологии приготовления супов, соусов, вторых блюд из мяса, рыбы, овощей, круп, бобовых, яиц, творога, сладких и холодных блюд, напитков и изделий из теста. Приведены краткие сведения о быстрозамороженных и охлажденных блюдах
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
117 руб.