г. Москва, Московская область
Учитель Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Подготовительная группа от 6 до 8 лет. 16 двусторонних карт. ФГОС ДО Додокина Наталья Викторовна

Учитель Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Подготовительная группа от 6 до 8 лет. 16 двусторонних карт. ФГОС ДО Додокина Наталья Викторовна

цена 175 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов • Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов подробнее
Похожие товары
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и • образовательного учреждения регулируется огромным количеством • нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, • касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья • рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере • воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это • и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной • деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного • пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, • повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой • компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие • родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная • деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в • пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения • регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня • от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного • образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных • субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в • новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и • контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а • следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии • "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, • педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - • главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в • воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных • взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее • ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения • регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня • от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного • образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных • субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в • новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и • контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, • возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии • "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, • педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - • главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в • воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных • взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее • ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Планирование - ключевая управленческая функция, реализация которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя. Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности учреждения в целом. Сборник составлен с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольного учреждения
My-shop.ru г. Москва
85 руб.
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющей интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект, подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности
My-shop.ru г. Москва
73 руб.
Настоящее электронное пособие "Перспективное планирование образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)" серии "Планирование работы воспитателя ДОО" содержит перспективное планирование образовательного процесса в младшей группе, составленное по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, разработанной на основе ФГОС ДО. Диск включает следующие разделы: - Методическое обеспечение; - Перспективное планирование образовательного процесса. Компакт-диск предназначен методистам и воспитателям всех видов дошкольных образовательных организаций; полезен специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Ежедневное планирование работы педагогического коллектива детского сада в летний оздоровительный период - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности воспитывающих взрослых и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В настоящем электронном пособии "Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет" серии "В помощь педагогу ДОУ" представлены модель методической поддержки педагогов старшим воспитателем, варианты рабочего планирования летней оздоровительной деятельности воспитателей в разных возрастных группах, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, обеспечивающие развитие детей в игровой деятельности по физическому, познавательному, речевому, коммуникативно-социальному и художественно-эстетическому направлениям через организацию совместной деятельности дошкольников и педагогов
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (3-4 года) в освоении содержания примерной общеобразовательной программы дошкольного образования по всем образовательным областям и обеспечивает комплексный подход к мониторингу достижений ребенка и возрастной группы в виде целевых ориентиров образования на основе требований ФГОС ДО • Предложены показатели уровней усвоения программы, групповые и личностные диагностические карты, включающие данные наблюдений педагогов, позволяющие выявить динамику формирования личностных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения индивидуальных образовательных маршрутов и коррекционной работы в дошкольной организации • Предназначено воспитателям, методистам и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики
My-shop.ru г. Москва
99 руб.
Электронное пособие "Применение технологии сотрудничества на уроках в начальной школе как способ реализации ФГОС НОО" серии "Педагогическая видеомастерская" создано в помощь учителям, руководителям МО, заместителям директора, воспитателям ГПД, учителям-логопедам, дефектологам начального общего образования • В пособии предлагаются материалы вебинара, проведенного как мастер-класс на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Программа мастер-класса включает рассмотрение следующих вопросов • - Значение коммуникативной компетенции ученика в образовательном процессе • - Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций • - Понятие технологии сотрудничества и групповой работы • - Модель организации групповой работы в начальной школе • - Система работы учителя по формированию коммуникативных навыков младших школьников с использованием технологии сотрудничества
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольного учреждения • Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОУ, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях перехода к реализации ФГТ • Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям ДОУ всех типов
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.