г. Москва, Московская область
Додокина Н.В Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа раннего возраста от 2 до 3 лет: 16 карт

Додокина Н.В Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа раннего возраста от 2 до 3 лет: 16 карт

цена 127 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения • регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня • от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного • образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных • субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в • новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и • контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, • возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии • "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, • педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - • главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в • воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных • взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее • ценностей и смыслов подробнее
Похожие товары
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и • образовательного учреждения регулируется огромным количеством • нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, • касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья • рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере • воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это • и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной • деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного • пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, • повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой • компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие • родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная • деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в • пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения • регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня • от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного • образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных • субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в • новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и • контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а • следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии • "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, • педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - • главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в • воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных • взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее • ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов • Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
My-shop.ru г. Москва
180 руб.
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 4-5 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на сентябрь-май учебного года. Материал построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделено на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
170 руб.
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 5-6 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на сентябрь-май учебного года. Материал построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделено на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
170 руб.
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 6-7 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на сентябрь-май учебного года. Материал построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделено на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
170 руб.
В пособии представлены практические семинары, проведение которых поможет психологу ДОО в интерактивной форме расширить знания педагогов о личностных особенностях и социально-нормативных возрастных характеристиках дошкольников, профессионально и компетентно организовать работу по распространению психологических знаний в дошкольной организации. Предлагаемые тренинговые программы позволят выработать у воспитателей личностно ориентированную модель общения с детьми и родителями как важнейшую составляющую положений ФГОС ДО, сформировать у них эмоциональную устойчивость. Адресовано педагогам-психологам и социальным педагогам ДОО, полезно школьным психологам и специалистам ПМПК и ППМС-центров
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
150 руб.
В тетради представлены графические задания для совершенствования пальцевой моторики и формирования графомоторных навыков у старших дошкольников. Все задания выдержаны в рамках лексических тем, изучаемых в соответствии с «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет». Рабочая тетрадь входит в комплект к этой программе. Дошкольник не только выполняет графические задания, но и актуализирует словарь по каждой лексической теме и выполняет задания, способствующие развитию мышления игра «Четвертый–лишний»). Пособие рекомендовано учителям-логопедам, педагогам ДОО, родителям дошкольников от 5 до 7 лет
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.