Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов • Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
My-shop.ru
г. Москва
175 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru
г. Москва
368 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru
г. Москва
414 руб.
В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми подготовительной группы, разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной и продуктивной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
277 руб.
В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми подготовительной группы, разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" • Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной и продуктивной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников
My-shop.ru
г. Москва
251 руб.
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (М.: Детство-Пресс). В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 6-7 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
380 руб.
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные на работу по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), поможет развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
109 руб.
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми подготовительной группы на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) • Содержание организованной образовательной деятельности, включающей дидактические, подвижные, развивающие игры и упражнения, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, работу по развитию речи и обогащению словаря, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкальные и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов - целевых ориентиров образования
My-shop.ru
г. Москва
441 руб.
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные для работы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГТ и ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования
My-shop.ru
г. Москва
103 руб.
В пособии представлена система прогулок в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
363 руб.
Программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный парк" • Cheeky Monkey 3 – это комплект развивающих материалов для изучения английского языка, адресованный детям дошкольного возраста - уровень 3: подготовительная к школе группа, 6—7 лет • Материалы комплекта включают увлекательные задания, истории, песни, карточки, стимулирующие познавательную активность дошкольников
My-shop.ru
г. Москва
528 руб.
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по программе дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") для подготовительной группы, разработанное на основе практического опыта по реализации требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и содержания разных образовательных областей в реализации единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс с учетом ФГОС дошкольного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
514 руб.