г. Москва, Московская область
Нтк, культурно-Гигиенич, и трудовые навыки: Алгоритм В картинках, 3-4 лет, 16 Цве

Нтк, культурно-Гигиенич, и трудовые навыки: Алгоритм В картинках, 3-4 лет, 16 Цве

цена 194 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине МегаМаркет г. Москва
подробнее
Похожие товары
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 16 технологических карт. Предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
126 руб.
Комплект включает 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью с материалами и веществами детей средней группы для успешного освоения содержания образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
139 руб.
Развитие мелкой моторики и графических навыков — важнейшее условие для успешного обучения в школе. Увлекательные задания, способствующие формированию ментальных навыков и накоплению ментального опыта, составлены с учетом нейропсихологических методик и призваны повысить активность головного мозга, развить графические навыки, сформировать межполушарное взаимодействие, развить основные когнитивные функции • Занимаясь, ребенок сможет подготовить руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А яркие красочные иллюстрации в стиле морских приключений помогут вызвать у него интерес к занятиям и превратят процесс обучения в увлекательную игру
My-shop.ru г. Москва
246 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения • регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня • от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного • образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных • субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в • новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и • контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а • следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии • "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, • педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - • главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в • воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных • взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее • ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения • регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня • от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного • образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных • субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в • новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и • контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, • возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии • "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, • педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - • главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в • воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных • взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее • ценностей и смыслов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
МегаМаркет г. Москва
172 руб.
МегаМаркет г. Москва
164 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов • Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
My-shop.ru г. Москва
175 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.