г. Москва, Московская область
Учитель Методика проектирования уроков в современной информационной образовательной среде. фГОС Капранова Марина Николаевна

Учитель Методика проектирования уроков в современной информационной образовательной среде. фГОС Капранова Марина Николаевна

цена 77 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Прогрессивные изменения образовательной реальности обоснованы ФГОС и связаны, как правило, с новыми педагогическими разработками. Для внедрения новых форм, методик, педагогических технологий требуется понимание того, как эти новшества внедрять, осваивать и сопровождать. Предлагаемая книга - это компетентная помощь педагогам в работе по формированию нового содержания образования в организации урочной деятельности, разработке и реализации новых технологий обучения, в применении методов, приемов, средств освоения программ, создании условий для самоопределения личности в процессе обучения, изменения в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и обучающихся, возникновении и развитии творческих инновационных коллективов, школ. Предложенные рекомендации позволят учителям без затруднений перейти на новые практики работы со школьниками подробнее
Смотрите также
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования "Организация современной информационной образовательной среды", разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "магистр"), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др
My-shop.ru г. Москва
572 руб.
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования "Организация современной информационной образовательной среды", разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "магистр")
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
623 руб.
Прогрессивные изменения образовательной реальности обоснованы ФГОС и связаны, как правило, с новыми педагогическими разработками. Для внедрения новых форм, методик, педагогических технологий требуется понимание того, как эти новшества внедрять, осваивать и сопровождать. Предлагаемая книга - это компетентная помощь педагогам в работе по формированию нового содержания образования в организации урочной деятельности, разработке и реализации новых технологий обучения, в применении методов, приемов, средств освоения программ, создании условий для самоопределения личности в процессе обучения, изменения в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и обучающихся, возникновении и развитии творческих инновационных коллективов, школ. Предложенные рекомендации позволят учителям без затруднений перейти на новые практики работы со школьниками
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
96 руб.
Содержит материалы организационно-управленческой, методической и профилактической направленности по созданию здоровьесберегающей среды в общеобразовательной организации. Материалы диска ориентированы на обеспечение возможности равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом их индивидуальных физических возможностей • С целью внедрения в практику школы на диске представлены: - специальные комплексы общеукрепляющих и развивающих упражнений, спортивных игр; - профилактические программы специалистов департамента здравоохранения • - программы педагогов по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления; - программы Служб здоровья, способствующие сохранению и укреплению здоровья, воспитанию культуры здорового и безопасного образа жизни
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
В рамках классической дидактики авторы книги выделяют отдельное направление - мультимедийную дидактику, которую видят в качестве конструктора обучения в информационно-образовательной среде. Основное внимание в книге уделено организационно-методическим вопросам мультимедийного обучения. Авторы подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков (этапы, целеполагание, постановку учебных задач, критерии эффективности и т.д.) и технологические приемы и методы обучения на уроке (интерактивный модуль, плакаты, инфографику, опорный конспект, тренажер, тестер и др.), психолого-педагогические принципы мультимедийного урока. Современные образовательные технологии, включающие активные методы обучения, рассматриваются в пособии в качестве основы эффективного урока
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
320 руб.
Управление введением федеральных государственных стандартов - актуальная проблема модернизации образования. Опираясь на инновационный опыт образовательных учреждений - участников регионального инновационного комплекса "Стандарты нового поколения", авторы предлагают новые подходы к составлению плана внутришкольного контроля за реализацией основной образовательной программы (ООП) начального общего образования; к обеспечению учета индивидуальных достижений обучающихся; к организации деятельности по созданию информационно-образовательной среды в образовательном учреждении; к организации работы с родителями в процессе реализации ООП • В издании также раскрываются вопросы управления разработкой и реализацией программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, разработки программы социализации и воспитания обучающихся основной школы, организации непрерывного профессионального развития педагогов
My-shop.ru г. Москва
150 руб.
ФГОС предъявляет особые требования к качеству образования, одним из основных критериев которого является освоение школьниками информационно-исследовательской деятельности, способствующей формированию и развитию мотивации к образованию и самообразованию, готовности и способности активно и целенаправленно познавать мир, овладевая научными методами познания, приобретая умения принимать нестандартные решения и проявлять инициативу • В пособии представлена концепция информационно-исследовательской деятельности, освещены методики освоения всех ее ключевых аспектов в процессе изучения школьниками различных учебных предметов по мере продвижения по возрастной образовательной вертикали, предложена модель ее реализации в образовательной среде школы • Адресовано учителям и руководителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
121 руб.
В пособии показаны особенности проведения урока русского языка как иностранного (типы, структура, модели), предложены различные подходы к проектированию урока, дана краткая характеристика современных образовательных технологий, методов и приемов, которые могут быть использованы при преподавании русского языка как иностранного в соответствии с требованиями ФГОС. Рассмотрена специфика речевых упражнений, песенного материала, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, используемых на уроках русского языка как иностранного. Большое внимание уделено описанию языковых и речевых аспектов обучения устному и письменному русскому языку как иностранному с приведением конкретных приемов работы • Пособие предназначено учителям, которые ведут русский язык как иностранный, для использования в учебных целях
My-shop.ru г. Москва
158 руб.
Данное пособие представляет научно-методическую разработку специалистов Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Г.Л. Копотевой, зав. лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий, и И.М. Логвиновой, зам. директора ИСИО РАО, координатора апробации ФГОС • Авторами представлена разработанная технологическая карта урока, дано научное обоснование подходов к её конструированию, изложена характеристика структуры смысловых компонентов, их логическая последовательность. Технологическая карта урока разработана на основе теории деятельности и в соответствии с требованиями ФГОС общего среднего образования • Рекомендуется учителям начальной и средней школы, руководителям образовательных учреждений и методических объединений, а также региональных систем повышения квалификации, методических служб муниципальных управлений (департаментов, отделов) образования
My-shop.ru г. Москва
217 руб.
Настоящий компакт-диск "Математика. 3 класс. Интерактивные тренажёры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажёров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 3 классе • Дифференцированный комплект тренажёров систематизирован по темам • "Методическое сопровождение; "Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление; "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Умножение и деление чисел в пределах 1000; "Задачи; "Величины и их измерение; "Элементы алгебры; "Элементы геометрии. Особое внимание уделено интерактивному решению задач. Наглядность и доступность материала позволяют увлечённо и с интересом проводить контроль освоения предметных знаний и умений, наблюдать за динамикой формирования у учащихся УУД в соответствии с ФГОС НОО
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Представлен комплект (книга + диск), содержащий системные справочные материалы по основным направлениям работы общеобразовательной организации в контексте требований Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и ФГОС общего образования: анализ и планирование образовательной деятельности, создание вариативной развивающей образовательной среды, методическое обеспечение • Предлагаемые документы построены по модульному принципу, что позволяет при необходимости самостоятельно конструировать их, учитывая опыт собственной школы. Материалы комплекта не только отражают тенденции развития современного образования, но и раскрывают нормативно-правовое, организационно-методическое и научно-методическое сопровождение деятельности образовательной организации, находящейся в режиме развития
My-shop.ru г. Москва
218 руб.
Настоящий компакт-диск "Урок в условиях ФГОС. Целеполагание. Технологизация. Оценка результативности" серии "Методическая лаборатория" содержит системный анализ компетентностно-ориентированного урока, состоящий из четырех блоков: целеполагания, технологизации, познавательной деятельности школьников и результативности урока. Конструктор компетентностно-ориентированных заданий, описание основ мониторинга сформированности ключевых компетенций, схемы анализа эффективности урока и примеры технологических карт помогут учителю профессионально проектировать уроки, соответствующие требованиям ФГОС. Компакт-диск предназначен учителям, заместителям директора по УР, НМР, руководителям предметных МО; полезен преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, специалистам ИПКРО
My-shop.ru г. Москва
262 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.