г. Москва, Московская область
Учитель Информационно-исследовательская деятельность школьников как образовательная технология. ФГОС Водяненко Галина Рудольфовна

Учитель Информационно-исследовательская деятельность школьников как образовательная технология. ФГОС Водяненко Галина Рудольфовна

цена 130 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
ФГОС предъявляет особые требования к качеству образования, одним из основных критериев которого является освоение школьниками информационно-исследовательской деятельности, способствующей формированию и развитию мотивации к образованию и самообразованию, готовности и способности активно и целенаправленно познавать мир, овладевая научными методами познания, приобретая умения принимать нестандартные решения и проявлять инициативу • В пособии представлена концепция информационно-исследовательской деятельности, освещены методики освоения всех ее ключевых аспектов в процессе изучения школьниками различных учебных предметов по мере продвижения по возрастной образовательной вертикали, предложена модель ее реализации в образовательной среде школы • Адресовано учителям и руководителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям педагогических вузов подробнее
Смотрите также
Цель пособия - помочь учителям начальных классов организовать учебно-исследовательскую деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, развивать познавательный интерес, творческую активность, формировать УУД, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, делать умозаключения • Представлены практические материалы (программы, разработки занятий, исследовательские работы), которые позволят педагогам расширить границы учебников, углубить знания учащихся • Предназначено заместителям директора по УВР, НМР, руководителям школьных методических объединений, учителям начальных классов
My-shop.ru г. Москва
96 руб.
Использование современных педагогических технологий для формирования информационных компетенций и читательской культуры младших школьников - важнейшее условие организации обучения, развития и воспитания детей. Предлагаемые формы проведения занятий (виртуальные экскурсии и путешествия по страницам книг, тематические уроки-обзоры, уроки-персоналии, конференции с элементами игровой деятельности) позволят педагогам и организаторам школьного досуга поддерживать читательский интерес, развивать читательскую деятельность учащихся начальной школы. Предложены эффективные творческие модели и проекты занятий для их практической реализации в библиотечном обслуживании, в учебно-воспитательном процессе в целом. Предназначено библиотекарям, учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы общеобразовательных учреждений и центров дополнительного образования детей
My-shop.ru г. Москва
143 руб.
Комплект включает 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности детей средней группы с материалами и веществами для успешного освоения содержания всех образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
152 руб.
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы - основное требование ФГОС НОО. В комплекте (книга + диск) представлены этапы и модели проектно-исследовательской деятельности, упражнения, направленные на формирование исследовательских умений младших школьников, приведены примеры исследовательских работ обучающихся с мультимедийными материалами, позволяющие сформировать у младших школьников мотивацию к учению, способствующие повышению их познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности, развитию умения работать в качественно новой образовательной среде, формированию исследовательских умений и построению индивидуальной траектории развития обучающегося и обеспечивающие высокую эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса
My-shop.ru г. Москва
452 руб.
В пособии предложено педагогическое сопровождение учебно-исследовательской деятельности обучающихся 5-9 классов, отвечающее требованиям ФГОС основного общего образования к реализации индивидуальных потребностей школьников. Представлены встречи-занятия педагога с учениками, создающие условия для организации и реализации совместного или самостоятельного учебного поиска: от определения цели, постановки задач, выбора средств и источников до составления плана исследования. Материалы пособия позволят фиксировать поэтапные результаты учебного исследования, соотносить их с уровнем, достаточным для овладения обучающимися исследовательской компетентностью • Предназначено учителям-предметникам, классным руководителям, педагогам-психологам, тьюторам; рекомендовано родителям, заинтересованным в расширении творческих и познавательных умений детей
My-shop.ru г. Москва
154 руб.
Для успешной реализации работы по направлению "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) с детьми дошкольного возраста предназначено данное пособие, которое включает в себя 16 технологических карт и методическое описание руководства опытно-экспериментальной деятельностью дошкольников • В технологических картах сформулированы цели экспериментирования, даётся описание содержания познавательно - исследовательской деятельности и предполагаемая результативность экспериментирования • Методическое сопровождение описывает особенности становления познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста, определяет цели детского экспериментирования, и кратко, в виде рекомендаций, представляет описание руководства деятельности по экспериментированию
My-shop.ru г. Москва
152 руб.
Для успешной реализации работы по направлению "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) с детьми дошкольного возраста предназначено данное пособие, которое включает в себя 16 технологических карт и методическое описание руководства опытно-экспериментальной деятельностью дошкольников • В технологических картах сформулированы цели экспериментирования, даётся описание содержания познавательно - исследовательской деятельности и предполагаемая результативность экспериментирования • Методическое сопровождение описывает особенности становления познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста, определяет цели детского экспериментирования, и кратко, в виде рекомендаций, представляет описание руководства деятельности по экспериментированию
My-shop.ru г. Москва
152 руб.
Для успешной реализации работы по направлению "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) с детьми дошкольного возраста предназначено данное пособие, которое включает в себя 16 технологических карт и методическое описание руководства опытно-экспериментальной деятельностью дошкольников • В технологических картах сформулированы цели экспериментирования, даётся описание содержания познавательно - исследовательской деятельности и предполагаемая результативность экспериментирования • Методическое сопровождение описывает особенности становления познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста, определяет цели детского экспериментирования, и кратко, в виде рекомендаций, представляет описание руководства деятельности по экспериментированию
My-shop.ru г. Москва
152 руб.
В комплекте 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской деятельностью детей • Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям
My-shop.ru г. Москва
159 руб.
Журнал исследовательской деятельности обучающегося • блок - бумага писчая, пл. 60.00
My-shop.ru г. Москва
148 руб.
В комплекте (книга + диск) представлена программа "Проектная мастерская "Пирамида", разработанная в соответствии с требованиями ФГОС ООО, состоящая из отдельных самостоятельных образовательных модулей и реализующая педагогическое управление исследовательской и проектной деятельностью обучающихся 5-9 классов во внеурочное время • Программа описывает содержание работы педагога (или объединения учителей-предметников) с проектной группой по различным направлениям внеурочной деятельности, дает рекомендации по выбору наиболее эффективных для достижения того или иного уровня результата форм работы, методические рекомендации по организации конкретных дел со школьниками, диагностический и оценивающий инструментарии с разновозрастным коллективом подростков
My-shop.ru г. Москва
189 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.