ФГОС предъявляет особые требования к качеству образования, одним из основных критериев которого является освоение школьниками информационно-исследовательской деятельности, способствующей формированию и развитию мотивации к образованию и самообразованию, готовности и способности активно и целенаправленно познавать мир, овладевая научными методами познания, приобретая умения принимать нестандартные решения и проявлять инициативу • В пособии представлена концепция информационно-исследовательской деятельности, освещены методики освоения всех ее ключевых аспектов в процессе изучения школьниками различных учебных предметов по мере продвижения по возрастной образовательной вертикали, предложена модель ее реализации в образовательной среде школы • Адресовано учителям и руководителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям педагогических вузов
My-shop.ru
г. Москва
121 руб.
В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО.Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время.Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга.Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
284 руб.
В учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения. Особое внимание уделено изучению Всемирного наследия России в системе культурно-познавательного туризма. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы на примере Российской Федерации. Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 722 руб.
МегаМаркет
г. Москва
102 руб.
Издательство "Учитель" представляет серию электронных пособий - "ФГОС. Педагогическая видеомастерская". В дисках новой серии содержатся материалы вебинаров, проводимых на учебно-методическом портале издательства • Компакт диск "Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС ООО", выпущенный в рамках этой серии, предназначен руководителям общеобразовательных организаций, заместителям директора по УВР, НМР, руководителям предметных МО, учителям, педагогам дополнительного образования • Диск раскрывает основные аспекты организации учебно-исследовательской деятельности школьников • - проблему развития ключевых компетенций учащегося как субъекта образовательной деятельности с позиций компетентностного подхода • - сущность, структуру и содержание учебно-исследовательской деятельности обучающихся • - технологию организации этой деятельности
My-shop.ru
г. Москва
201 руб.
В пособии представлена образовательная эколого-краеведческая программа внеурочной деятельности "Путешествуем в мир родной природы", направленная на формирование социальных и личностных компетенций, исследовательских навыков, являющихся без преувеличения источником деятельности и выполняющих функцию развития личности младшего школьника, его познавательных способностей и коммуникативных действий. Программа нацелена на выполнение ФГОС НОО и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Предложены методические рекомендации по организации исследовательской деятельности школьников, проекты исследований, занятия на основе экологических сказок, игр и экскурсий; спрогнозированы воспитательные результаты учащихся. Предназначено учителям, руководителям МО начальных классов, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
102 руб.
Исследовательская работа состоит из четырех частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется "Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития" и представляет собой подробный анализ проблем, порождающих экономические и социальные потери и издержки из-за неадекватности законодательства вызовам эпохи. На примере подробного анализа книжной индустрии в России и в мире анализируются проблемы, которые порождает несоответствие законов об охране прав авторов технологическим принципам новых медиа и социальным практикам новой эпохи и демонстрируется невостребованный потенциал новой эпохи - эффект информационной сверхпроводимости, который является основой инновационного развития
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
315 руб.
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы - основное требование ФГОС НОО. В комплекте (книга + диск) представлены этапы и модели проектно-исследовательской деятельности, упражнения, направленные на формирование исследовательских умений младших школьников, приведены примеры исследовательских работ обучающихся с мультимедийными материалами, позволяющие сформировать у младших школьников мотивацию к учению, способствующие повышению их познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности, развитию умения работать в качественно новой образовательной среде, формированию исследовательских умений и построению индивидуальной траектории развития обучающегося и обеспечивающие высокую эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса
My-shop.ru
г. Москва
420 руб.
Проектная деятельность как одно из направлений учебной работы в школе призвана решать задачи, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом. Привлечение учащихся к проектной деятельности формирует коммуникативные и исследовательские навыки, умение определять проблемы и находить пути их решения, а также повышает интерес к учёбе • В пособии содержатся программы «Юный следопыт» (внеурочная деятельность в начальной школе), «Хочу всё знать» (дополнительное образование в основной школе), «Индивидуальный проект» (для 10–11-х классов), методические рекомендации по организации работы над проектами по обществознанию, истории и праву в 5–11-х классах • Авторы раскрывают особенности технологии проектно-исследовательской деятельности, характеризуют её результаты, представляют разработки учебных проектов, предлагают темы возможных проектных работ
My-shop.ru
г. Москва
221 руб.
Цель пособия - помочь учителям начальных классов организовать учебно-исследовательскую деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, развивать познавательный интерес, творческую активность, формировать УУД, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, делать умозаключения • Представлены практические материалы (программы, разработки занятий, исследовательские работы), которые позволят педагогам расширить границы учебников, углубить знания учащихся • Предназначено заместителям директора по УВР, НМР, руководителям школьных методических объединений, учителям начальных классов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
Цель пособия - помочь учителям начальных классов организовать учебно-исследовательскую деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, развивать познавательный интерес, творческую активность, формировать УУД, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, делать умозаключения • Представлены практические материалы (программы, разработки занятий, исследовательские работы), которые позволят педагогам расширить границы учебников, углубить знания учащихся • Предназначено заместителям директора по УВР, НМР, руководителям школьных методических объединений, учителям начальных классов
My-shop.ru
г. Москва
90 руб.
Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебнопознавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы. Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности. В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебнопознавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
320 руб.