Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы. Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности. В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах
My-shop.ru
г. Москва
307 руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования личности студентов колледжей и учащихся школ на основе учебно-познавательной деятельности, предлагаются пути овладения обучающимися основными умениями по таким видам этой деятельности, как наблюдение, эксперимент, работа с книгой и систематизация знаний. Также раскрываются некоторые особенности исследовательской учебно-познавательной и творческой деятельности. Решение проблемы овладения учебно-познавательной деятельностью, по мнению авторов пособия, осуществляется на основе алгоритмов основных ее видов и обеспечивает формирование обобщенных умений.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, учащихся старших классов школ, имеющих желание самостоятельно учиться, для учителей и преподавателей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 025 руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования личности студентов колледжей и учащихся школ на основе учебно-познавательной деятельности, предлагаются пути овладения обучающимися основными умениями по таким видам этой деятельности, как наблюдение, эксперимент, работа с книгой и систематизация знаний. Также раскрываются некоторые особенности исследовательской учебно-познавательной и творческой деятельности. Решение проблемы овладения учебно-познавательной деятельностью, по мнению авторов пособия, осуществляется на основе алгоритмов основных ее видов и обеспечивает формирование обобщенных умений. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, учащихся старших классов школ, имеющих желание самостоятельно учиться, для учителей и преподавателей
My-shop.ru
г. Москва
847 руб.
Методическое пособие адресовано учителям биологии, работающим в 5 классе по учебникам биологии под редакцией В. В. Пасечника издательства «Дрофа». В первой части пособия описана методика организации индивидуально-групповой учебно-познавательной деятельности учащихся. Вторая часть содержит разработки технологических карт по всем урокам и инструкции для самостоятельных работ учащихся. Пособие может быть использовано учителями, работающими по другим линиям учебников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы ООП, содержит опыт работы образовательных учреждений.Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
229 руб.
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы основной образовательной программы. Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам
My-shop.ru
г. Москва
240 руб.
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика на уроках биологии позволяет современному учителю достичь необходимого и достаточного уровня индивидуализации учебного процесса на своих уроках
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
133 руб.
В пособии представлен опыт учителей по организации творческой работы на уроке русского языка. Вниманию педагогов предложена коллекция занимательных и нестандартных заданий, рекомендации и советы по их включению в структуру учебного занятия, конспекты уроков, иллюстрирующие возможные способы использования творческой деятельности в процессе обучения, основанном на реализации требований ФГОС основного общего образования. Описания различных приемов и методов будут интересны учителю, который стремится разнообразить деятельность школьников на уроке и привить интерес к своему предмету • Предназначено учителям русского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
136 руб.
В пособии представлен опыт учителей по организации творческой работы на уроке русского языка. Вниманию педагогов предложена коллекция занимательных и нестандартных заданий, рекомендации и советы по их включению в структуру учебного занятия, конспекты уроков, иллюстрирующие возможные способы использования творческой деятельности в процессе обучения. Описания различных приемов и методов будут интересны учителю, который стремится разнообразить деятельность школьников на уроке и привить интерес к своему предмету • Предназначено учителям русского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
My-shop.ru
г. Москва
156 руб.