г. Москва, Московская область
Даутова, Ольга Борисовна Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

Даутова, Ольга Борисовна Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

цена 320 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно­познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы. Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры пони­мания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности. В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно­познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах подробнее
Смотрите также
Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы. Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности. В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах
My-shop.ru г. Москва
307 руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования личности студентов колледжей и учащихся школ на основе учебно-познавательной деятельности, предлагаются пути овладения обучающимися основными умениями по таким видам этой деятельности, как наблюдение, эксперимент, работа с книгой и систематизация знаний. Также раскрываются некоторые особенности исследовательской учебно-познавательной и творческой деятельности. Решение проблемы овладения учебно-познавательной деятельностью, по мнению авторов пособия, осуществляется на основе алгоритмов основных ее видов и обеспечивает формирование обобщенных умений.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, учащихся старших классов школ, имеющих желание самостоятельно учиться, для учителей и преподавателей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 025 руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования личности студентов колледжей и учащихся школ на основе учебно-познавательной деятельности, предлагаются пути овладения обучающимися основными умениями по таким видам этой деятельности, как наблюдение, эксперимент, работа с книгой и систематизация знаний. Также раскрываются некоторые особенности исследовательской учебно-познавательной и творческой деятельности. Решение проблемы овладения учебно-познавательной деятельностью, по мнению авторов пособия, осуществляется на основе алгоритмов основных ее видов и обеспечивает формирование обобщенных умений. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, учащихся старших классов школ, имеющих желание самостоятельно учиться, для учителей и преподавателей
My-shop.ru г. Москва
847 руб.
Методическое пособие адресовано учителям биологии, работающим в 5 классе по учебникам биологии под редакцией В. В. Пасечника издательства «Дрофа». В первой части пособия описана методика организации индивидуально-групповой учебно-познавательной деятельности учащихся. Вторая часть содержит разработки технологических карт по всем урокам и инструкции для самостоятельных работ учащихся. Пособие может быть использовано учителями, работающими по другим линиям учебников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы ООП, содержит опыт работы образовательных учреждений.Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
229 руб.
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы основной образовательной программы. Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам
My-shop.ru г. Москва
240 руб.
В книге рассматриваются различные аспекты управления введением ФГОС основного общего образования. Она содержит практические рекомендации по разработке основной образовательной программы, модели управления качеством образования, организации методической работы, «дорожной карты» обеспечения условий введения ФГОС ООО.Методическое пособие выполнено коллективом ученых СПб АППО. Оно адресовано администраторам школ, коллективам единомышленников, всем тем, кто заинтересован в эффективных изменениях управления школой в процессе решения основных задач введения ФГОС ООО
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
229 руб.
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика на уроках биологии позволяет современному учителю достичь необходимого и достаточного уровня индивидуализации учебного процесса на своих уроках
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
133 руб.
В пособии представлен опыт учителей по организации творческой работы на уроке русского языка. Вниманию педагогов предложена коллекция занимательных и нестандартных заданий, рекомендации и советы по их включению в структуру учебного занятия, конспекты уроков, иллюстрирующие возможные способы использования творческой деятельности в процессе обучения, основанном на реализации требований ФГОС основного общего образования. Описания различных приемов и методов будут интересны учителю, который стремится разнообразить деятельность школьников на уроке и привить интерес к своему предмету • Предназначено учителям русского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
136 руб.
В пособии представлен опыт учителей по организации творческой работы на уроке русского языка. Вниманию педагогов предложена коллекция занимательных и нестандартных заданий, рекомендации и советы по их включению в структуру учебного занятия, конспекты уроков, иллюстрирующие возможные способы использования творческой деятельности в процессе обучения. Описания различных приемов и методов будут интересны учителю, который стремится разнообразить деятельность школьников на уроке и привить интерес к своему предмету • Предназначено учителям русского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.