В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях) • Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения • Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование", "Клиническая психология". Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
900 руб.
В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций
My-shop.ru
г. Москва
864 руб.
В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении". Предложенные в пособии практико-ориентированные материалы включают в себя содержание и этапы сопровождения развития ребенка, формы регистрации результатов сопровождения, примерные характеристики возрастных возможностей детей и показатели развития личности по основным направлениям дошкольного образования (психофизическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое), рекомендации по выявлению некоторых эмоционально-личностных, физических затруднении в развитии ребенка, "Дневник сопровождения развития ребенка"
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Вашему вниманию предлагается издание "Федеральный Закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Федеральный Закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей". Федеральный Закон "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
63 руб.
Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы "Я открываю мир" - разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, направленное на формирование у ребенка целевых установок к деятельности, самооценке и самоконтролю. Содержание программы соответствует требованиям ФГОС ДО и раскрывает работу педагогов по освоению младшими дошкольниками образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" и "Физическое развитие" на основе обучения и игровых форм совместной деятельности. Представлены перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности, практические материалы для мониторинга; освещены особенности организации режима пребывания детей в ДОО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
87 руб.
Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы "Я открываю мир" - разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, направленное на формирование у ребенка целевых установок к деятельности, самооценке и самоконтролю. Содержание программы соответствует требованиям ФГОС ДО и раскрывает работу педагогов по освоению младшими дошкольниками образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" и "Физическое развитие" на основе обучения и игровых форм совместной деятельности. Представлены перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности, практические материалы для мониторинга; освещены особенности организации режима пребывания детей в ДОО
My-shop.ru
г. Москва
72 руб.
Простые стратегии эффективного обучения Эта книга — практическое руководство для родителей, которое поможет научить ребенка учиться легко и с удовольствием. Автор убеждена, что задача взрослых — обеспечить детям непрерывное обучение всегда и везде, даже в автомобиле и магазине, а не только при подготовке к тестированию. Используя простые предметы домашнего обихода и увлекательные игры, родители детей от 3 до 12 лет смогут применять целевые стратегии, чтобы научить ребенка • - Читать вслух • - Читать про себя • - Понимать прочитанное • - Решать математические задачи • - Работать с дробями • - Запоминать новую информацию • - Расширять словарный запас • - Готовиться к тестам • Также вы узнаете, как помочь ребенку стать более сосредоточенным, повысить успеваемость, быть более активным на занятиях, не бояться проявлять инициативу и творческий подход, лучше запоминать материал и продуктивно мыслить
My-shop.ru
г. Москва
509 руб.
Эта книга — практическое руководство для родителей, которое поможет научить ребенка учиться легко и с удовольствием. Автор убеждена, что задача взрослых — обеспечить детям непрерывное обучение всегда и везде, даже в автомобиле и магазине, а не только при подготовке к тестированию. Вы узнаете, как помочь ребенку стать более сосредоточенным, повысить успеваемость, быть более активным на занятиях, не бояться проявлять инициативу и творческий подход, лучше запоминать материал и продуктивно мыслить
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
401 руб.
Ни одна школьная программа не способна вместить в себя мир за пределами классных комнат, убежден известный детский писатель и многодетный отец Майкл Розен. Об этом мире увлекательно, доступно и весело можем рассказать ребенку мы сами. Каждая комната в доме, каждая прогулка по улицам города, каждое путешествие можно наполнить смыслом и знаниями, которые станут по-настоящему полезными, подстегнут детскую любознательность, помогут начать учиться просто и с удовольствием • В этой книге собраны занимательные истории из жизни отца семерых детей, полезные советы, развивающие игры - все, что поможет вам стать лучшим учителем для своего ребенка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
296 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и • образовательного учреждения регулируется огромным количеством • нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, • касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья • рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере • воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это • и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной • деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного • пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, • повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой • компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие • родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная • деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в • пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения • регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня • от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного • образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных • субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в • новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и • контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а • следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии • "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, • педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - • главное действующее лицо всех этапов. Взаимодействие родителей и педагогов в • воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных • взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее • ценностей и смыслов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.