Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы "Я открываю мир" - разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, направленное на формирование у ребенка целевых установок к деятельности, самооценке и самоконтролю. Содержание программы соответствует требованиям ФГОС ДО и раскрывает работу педагогов по освоению младшими дошкольниками образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" и "Физическое развитие" на основе обучения и игровых форм совместной деятельности. Представлены перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности, практические материалы для мониторинга; освещены особенности организации режима пребывания детей в ДОО
My-shop.ru
г. Москва
72 руб.
ФГОС дошкольного образования обеспечивает целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений), позволяя ребенку с ясельного возраста быть мотивированным на жизненный успех. В пособии представлена модель комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, позволяющая наиболее эффективно решать задачи их всестороннего развития. Предложены календарно-тематическое планирование, конспекты непосредственно образовательной деятельности, игровые упражнения, практический материал для диагностики, которые помогут педагогам компетентно построить образовательную работу, разнообразно и интересно взаимодействовать с детьми и родителями, обеспечат эмоционально положительное прохождение процесса адаптации к детскому саду
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
68 руб.
Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушками, мебелью, одеждой, обувью, посудой, транспортом. В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию требований ФГОС ДО к освоению детьми содержания образовательных областей по ознакомлению с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); по развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формированию навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
87 руб.