г. Москва, Московская область
Селевко Г.К Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 2

Селевко Г.К Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 2

цена 1 317 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Книга представляет собой учебно-методическое пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии па основе применения современных информационных средств. Методологической основой книги стала концепция образовательной технологии Г.К. Селевко, согласно которой технология представляет собой совокупность трёх основных взаимосвязанных компонентов: научного, формально-описательного и процессуально-действенного. В каждой из технологий чётко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, даётся необходимый для освоения материал. Характеристики технологий снабжены примерами их исторических и генетических прототипов (рубрика "Предтечи, разновидности, последователи") подробнее
Смотрите также
Книга представляет собой учебно-методическое пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии на оспине применения современных информационных средств Методологической основой книги стала концепция образовательной технологии Г.К. Селевко, согласно которой технология представляет собой совокупность трех основных взаимосвязанных компонентов: научного, формально-описательного и процессуально-действенного. В каждой из технологий четко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, даётся необходимый для освоения материал. Характеристики технологий снабжены примерами их исторических и генетических прототипов (рубрика "Предтечи, разновидности, последователи")
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 321 руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины "Дистанционные образовательные технологии". Рассмотрены вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий, подходы к проектированию и реализации дистанционных курсов. Представлен обзор программных средств разработки дистанционных курсов. Также в рамках лабораторного практикума рассмотрены возможности LMS MOODLE для создания подобных курсов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов, а также будет полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
556 руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины «Дистанционные образовательные технологии». Рассмотрены вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий, подходы к проектированию и реализации дистанционных курсов. Представлен обзор программных средств разработки дистанционных курсов. Также в рамках лабораторного практикума рассмотрены возможности LMS MOODLE для создания подобных курсов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов, а также будет полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий
My-shop.ru г. Москва
576 руб.
В пособии представлены конспекты уроков русского языка в 5-11 классах в форме технологических карт с применением современных образовательных технологий на основе компетентностного подхода, направленного на достижение метапредметных и предметных целей обучения согласно требованиям ФГОС. Использование игровой технологии, технологий встречных усилий и развития критического мышления, принципов развивающего и личностно ориентированного обучения, коммуникативно-деятельностного подхода через различные формы организации работы учащихся на уроке - групповую, коллективную, индивидуальную, парную, исследовательскую, частично-поисковую - позволит педагогу грамотно смоделировать урок, оптимизировать, дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс, сделать его интересным, самоценным для ученика
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
165 руб.
Раскрыт предмет инноватики и инновационной педагогики. На основе теоретического обобщения закономерностей, принципов, методов и технологий инноватики дано описание структуры и функций инновационного образовательного процесса. Рассмотрены этапы педагогического проектирования инновационных образовательных технологий и новые методы обучения в вузах. Представлен новый учебно-методический комплекс "Инноватика", охарактеризованы методы модульного обучения, инновационные технологии дистанционного, электронного, проектного и контекстного обучения. Для преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться при подготовке аспирантов и магистрантов, а также в системе дополнительного образования педагогических работников средних специальных и общеобразовательных организаций
My-shop.ru г. Москва
484 руб.
В пособии представлены конспекты уроков русского языка в 5-11 классах в форме технологических карт с применением современных образовательных технологий на основе компетентностного подхода, направленного на достижение метапредметных и предметных целей обучения согласно требованиям ФГОС. Использование игровой технологии, технологий встречных усилий и развития критического мышления, принципов развивающего и личностно ориентированного обучения, коммуникативно-деятельностного подхода через различные формы организации работы учащихся на уроке - групповую, коллективную, индивидуальную, парную, исследовательскую, частично-поисковую - позволит педагогу грамотно смоделировать урок, оптимизировать, дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс, сделать его интересным, самоценным для ученика
My-shop.ru г. Москва
111 руб.
Монография представляет собой ряд очерков, в которых рассматриваются проблемы интеграции и конвергенции естественнонаучного и гуманитарного знания в современной образовательной онтодидактике. Приоритетное значение имеет ориентация на антропные образовательные технологии, разрабатываемые в высшей школе. Излагается авторская концепция, в основе которой лежат представления о двигательных действиях спортсмена как социокультурном объекте. Критически пересмотрен ряд положений педагогической науки, относящихся к инновационной теории и технологии обучения и онтодидактического моделирования двигательных действий. Для преподавателей высшей школы, научных работников в области профессионально-педагогического образования, аспирантов, магистрантов и студентов университетов физической культуры - всех тех, кто рефлексивно относится к своей деятельности и придает значение собственным мыслительным средствам
My-shop.ru г. Москва
645 руб.
Размер: 197x285 мм • Количество листов: 16 • Обложка: бумага офсетная, припрессовка глянцевой плёнкой • Переплёт: мягкий • Тип крепления: скрепка • Внутренний блок: бумага писчая, плотностью 60 г/м2 • В рамках реализации ООП каждая образовательная организация самостоятельно определяет аудиторную нагрузку и объёма занятий, проводимых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий • В журнале предложена удобная табличная форма, которая позволяет оперативно осуществлять необходимый учёт проведенных мероприятий • Адресовано руководителям образовательных организаций, заместителям руководителей по учебно-воспитательной работе, классным руководителям, учителям
My-shop.ru г. Москва
79 руб.
Размер: 197x285 мм • Количество листов: 16 • Обложка: бумага офсетная, припрессовка глянцевой плёнкой • Переплёт: мягкий • Тип крепления: скрепка • Внутренний блок: бумага писчая, плотностью 60 г/м2 • Ведение журнала учёта заявлений родителей (законных представителей) о переводе обучающихся на электронное обучение и обучение с применением дистанционных образовательных технологий регламентировано локальными актами образовательной организации • В журнале предложена удобная табличная форма, которая позволяет оперативно осуществлять необходимый учёт заявлений • Адресовано руководителям образовательных организаций, заместителям руководителей по учебно-воспитательной работе, классным руководителям
My-shop.ru г. Москва
79 руб.
Цели, стоящие сегодня перед системой образования, требуют новых способов организации учебного процесса • Настоящее пособие содержит материалы, отражающие систему работы по практическому использованию в процессе преподавания английского языка современных образовательных технологий (ИКТ, ТОГИС, технология развития критического мышления, технология развития творческого мышления, проблемное и развивающее обучение). Предложенные конспекты уроков позволяют наглядно увидеть механизм работы в рамках различных технологий. Каждое учебное занятие сопровождается объемными приложениями, содержащими задания для учащихся, текстовый материал, словарь урока • Предназначено учителям английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, может быть полезно при организации работы методического объединения учителей английского языка
My-shop.ru г. Москва
141 руб.
В учебном пособии рассматриваются образовательные технологии, которые не теряют своей актуальности в рамках реализации компетентностного подхода. Авторы раскрывают теоретические основы технологий в школьном обучении математике, иллюстрируют их применение примерами уроков, фрагментами учебных занятий, дидактическими разработками и т.п. Основная задача данного учебного пособия - способствовать формированию и развитию профессиональных компетенций будущего учителя математики. Книга будет полезна для студентов педагогических учебных заведений при подготовке к занятиям по методическим дисциплинам и при прохождении педагогической практики, а также для учителей математики школ разных типов и преподавателей средних профессиональных и высших учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
116 руб.
ФГОС предъявляет особые требования к качеству образования, одним из основных критериев которого является освоение школьниками информационно-исследовательской деятельности, способствующей формированию и развитию мотивации к образованию и самообразованию, готовности и способности активно и целенаправленно познавать мир, овладевая научными методами познания, приобретая умения принимать нестандартные решения и проявлять инициативу • В пособии представлена концепция информационно-исследовательской деятельности, освещены методики освоения всех ее ключевых аспектов в процессе изучения школьниками различных учебных предметов по мере продвижения по возрастной образовательной вертикали, предложена модель ее реализации в образовательной среде школы • Адресовано учителям и руководителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподавателям педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
115 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.