В издании рассматривается проблема комплексного сопровождения внедрения ФГОС в рамках реализации компетентностно-ориентированного образования. В издании рассматривается проблема комплексного сопровождения внедрения ФГОС в рамках реализации компетентностно-ориентированного образования. Монография предлагает методические материалы, раскрывающие содержание проектирования технологии применения компетентностного подхода в образовательном процессе современной школы, практический опыт по повышению профессиональной компетентности учителя посредством телекоммуникационного проекта. Обоснованы система менеджмента качества образования на основе компетентностого подхода и система оценивания сформированности ключевых компетенций учащихся. Адресовано руководителям и учителям ОУ, преподавателям и студентам педагогических высших учебных заведений, специалистам органов управления образованием и учреждений повышения квалификации и переподготовки работников образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
461 руб.
В издании рассматривается проблема комплексного сопровождения внедрения ФГОС в рамках реализации компетентностно-ориентированного образования. Монография предлагает методические материалы, раскрывающие содержание проектирования технологии применения компетентностного подхода в образовательном процессе современной школы, практический опыт по повышению профессиональной компетентности учителя посредством телекоммуникационного проекта. Обоснованы система менеджмента качества образования на основе компетентностого подхода и система оценивания сформированности ключевых компетенций учащихся • Адресовано руководителям и учителям ОУ, преподавателям и студентам педагогических высших учебных заведений, специалистам органов управления образованием и учреждений повышения квалификации и переподготовки работников образования
My-shop.ru
г. Москва
354 руб.
Учебное пособие "Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе" предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплины "Инновационные процессы в образовании". В пособии комплексно и обобщенно раскрываются теоретические и практические аспекты проектирования балльно-рейтинговой системы и компетентностно-ориентированных оценочных средств, которые рассматриваются как составная часть вузовской системы контроля качества образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы преподавателями высших учебных заведений при разработке рейтинг-планов учебных дисциплин и фондов оценочных средств, предназначенных для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 44
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
Монография посвящена обоснованию и разработке модели трансформации бизнес-процессов при производстве гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Обоснованы подходы к разработке модели трансформации бизнес-процессов, предложены методы совершенствования бизнес-процессов на основе кластеризации с учетом влияния институциональных органов и государственных корпораций, на основе форсайт-метода разработана дорожная карта по стандартизации последующей автоматизации процессов организации и управления ценообразованием в контексте диверсификации оборонных производств. Предназначена для специалистов, занимающихся вопросами трансформации бизнес-процессов при производстве гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса с целью повышения конкурентоспособности предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся данной проблематикой
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
Сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) в общеобразовательной организации авторами рассматривается как образовательный проект по формированию готовности субъектов образовательной деятельности к ГИА. Особое внимание уделяется сущности, этапам, возможным трудностям и проблемам проектирования и реализации программы психолого-педагогического сопровождения ГИА. Материалы, которые содержатся в пособии, предназначены для администрации и педагогов общеобразовательных организаций, они могут представлять интерес и для методистов муниципальных методических центров, и для вузовских преподавателей и студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое образование
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
Монография посвящена анализу современных представлений о функциональной взаимообусловленности церебральных и сердечно-сосудистых нарушений при коморбидных кардиоцеребральных дисфункциях, обусловленных судорожной активностью (СА) разного генеза, а также изучению роли медиаторных механизмов мозга в реализации компенсаторно-восстановительных процессов в разных системах нейронглия в постсудорожный период. Подробно обсуждаются научные концепции автора, объясняющие сопряженность изменений в мозге и сердечно-сосудистой системе (ССС) на разных стадиях прогрессирующей систолической дисфункции сердца. Комплексный анализ результатов исследования ауторегуляции церебральной гемодинамики, а также нейрофизиологических и нейрохимических изменений при прогрессирующей конвульсивной и неконвульсивной (абсансной) эпилепсии и ее лечении позволил выяснить механизмы, провоцирующие нарушения вегетативной регуляции ССС, а также риск возникновения жизнеугрожающих аритмий при разном уровне СА
My-shop.ru
г. Москва
780 руб.
Практикум предназначен для проведения семинарских занятий по дисциплине "Разработка и реализация портальных решений" у студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 "Прикладная информатика" (программа подготовки бакалавров). Материалы практикума предназначены для освоения технологий разработки порталов с применением современных систем управления контентом (CMS): WordPress, Joomla, а также с использованием Web-программирования
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
В предлагаемой монографии рассматривается важная проблема современного обучения математике и информатике, а именно, организации учебной деятельности, различных ее видов, таких как проектная, исследовательская, метапредметная, коммуникативная и др
My-shop.ru
г. Москва
624 руб.
Пособие посвящено актуальным вопросам применения уголовного права по делам о преступлениях в сфере высоких технологий и информационной безопасности. В нем представлены как доктринальные положения, раскрывающие содержание составов преступлений, так и специально подобранные нормативные правовые акты, судебная практика. Предназначено для студентов и слушателей, обучающихся по юридическим специальностям, для преподавателей, аспирантов, научных работников, законодателей и правоприменителей, широкого круга читателей. Рекомендовано в качестве обязательной литературы по дисциплине (модулю) «Ответственность за преступления в сфере высоких технологий и информационной безопасности» для студентов бакалавриата МГИМО МИД России
My-shop.ru
г. Москва
2 080 руб.