г. Москва, Московская область
Прометей Психолого-педагогическое сопровождение ГИА как образовательный проект. Методическое пособие Степанов Федор Георгиевич, Козенкова Л. С

Прометей Психолого-педагогическое сопровождение ГИА как образовательный проект. Методическое пособие Степанов Федор Георгиевич, Козенкова Л. С

цена 260 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) в общеобразовательной организации авторами рассматривается как образовательный проект по формированию готовности субъектов образовательной деятельности к ГИА. Особое внимание уделяется сущности, этапам, возможным трудностям и проблемам проектирования и реализации программы психолого-педагогического сопровождения ГИА. Материалы, которые содержатся в пособии, предназначены для администрации и педагогов общеобразовательных организаций, они могут представлять интерес и для методистов муниципальных методических центров, и для вузовских преподавателей и студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое образование подробнее
Смотрите также
В настоящей работе раскрывается сложная психолого-педагогическая проблема трудновоспитуемых подростков. Дан анализ особенностей и причин формирования личности трудновоспитуемого, рассогласованности их личностных отношений как причины трудновоспитуемости и ее психологической сущности; выясняются условия и возможности психолого-педагогической коррекции личности и поведения трудновоспитуемых школьников с рассогласованными личностными отношениями посредством целенаправленного воздействия на ход педагогического процесса в общеобразовательной школе. Книга рассчитана на работающих в системе народного образования психологов-практиков, социальных педагогов, воспитателей, студентов, готовящихся к психолого-педагогической и психосоциальной деятельности. 2-е издание, исправленное
My-shop.ru г. Москва
48 руб.
Учебно-методическое пособие представляет собой сборник крупно-модульных опор по различным разделам высшей математики. Введение посвящено методике применения крупно-модульных опор на лекционных и семинарских занятиях. Первый раздел включает в себя сведения школьного курса математики, необходимого для понимания разделов высшей математики. Каждый раздел учебно-методического пособия представлен в виде граф-схем, блок-схем и прямоугольных таблично-матричных модулей с использованием аппарата математической логики: числовые множества и функции, предел и непрерывность, дифференциальное исчисление функций одной переменной, интегральное исчисление функции одной переменной, функции нескольких переменных, числовые ряды, дифференциальные уравнения, системы линейных уравнений и неравенств, векторы и матрицы, линейное пространство, линейные преобразования и квадратичные формы, линейное программирование
My-shop.ru г. Москва
468 руб.
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования "Организация современной информационной образовательной среды", разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "магистр")
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
623 руб.
В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении". Предложенные в пособии практико-ориентированные материалы включают в себя содержание и этапы сопровождения развития ребенка, формы регистрации результатов сопровождения, примерные характеристики возрастных возможностей детей и показатели развития личности по основным направлениям дошкольного образования (психофизическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое), рекомендации по выявлению некоторых эмоционально-личностных, физических затруднении в развитии ребенка, "Дневник сопровождения развития ребенка"
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
В учебно-методическом пособии раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения процесса этнокультурного развития детей в условиях семьи, ДОУ, школ, ДОЛ и вузов. Представлены теоретические и практические материалы по анализируемой проблеме в виде конспектов занятий, игровых упражнений, тестов, заданий, диагностических методик, педагогических ситуаций и т. д. Данное пособие рекомендуется студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования, родителям и всем интересующимся проблемами этнокультурного развития детей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
211 руб.
В пособии рассматриваются актуальные вопросы семейного воспитания и направления работы с семьями, взявшими детей на воспитание, от решения которых зависит эффективность психолого-педагогического сопровождения замещающих семей. Практические вопросы рассмотрены на примере опыта работы. В каждом разделе предлагаются вопросы для обсуждения. В приложениях даны разработки планов, программ и отдельных мероприятий • Книга адресована специалистам, работающим с замещающими семьями. Пособие также может быть использовано преподавателями и студентами педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
485 руб.
ФГОС дошкольного образования обеспечивает целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений), позволяя ребенку с ясельного возраста быть мотивированным на жизненный успех. В пособии представлена модель комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, позволяющая наиболее эффективно решать задачи их всестороннего развития. Предложены календарно-тематическое планирование, конспекты непосредственно образовательной деятельности, игровые упражнения, практический материал для диагностики, которые помогут педагогам компетентно построить образовательную работу, разнообразно и интересно взаимодействовать с детьми и родителями, обеспечат эмоционально положительное прохождение процесса адаптации к детскому саду
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
68 руб.
ФГОС дошкольного образования обеспечивает целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений), позволяя ребенку с ясельного возраста быть мотивированным на жизненный успех. В пособии представлена модель комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, позволяющая наиболее эффективно решать задачи их всестороннего развития. Предложены календарно-тематическое планирование, конспекты непосредственно образовательной деятельности, игровые упражнения, практический материал для диагностики, которые помогут педагогам компетентно построить образовательную работу, разнообразно и интересно взаимодействовать с детьми и родителями, обеспечат эмоционально-положительное прохождение процесса адаптации к детскому саду
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель планирования воспитателем взаимодействия с детьми и их родителями, разработанная в соответствии с ФГОС ДО для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни воспитанников в условиях детского сада на cентябрь-декабрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
395 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.