г. Москва, Московская область
Планета Музыки Сцена XX века Базанов Вадим Васильевич

Планета Музыки Сцена XX века Базанов Вадим Васильевич

цена 1 295 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Учебное пособие посвящено архитектуре и технике театральной сцены XX в. и знакомит с обширным опытом проектирования и строительства театров в Западной Европе, США и нашей стране. Используя огромный фактический материал, автор рассказывает об эволюции тех типов сцены, которые сложились в Европе к концу XIX в. Новые формы сцены рассматриваются в тесной связи с породившими их художественными течениями, программами ведущих режиссеров мирового театра - К. Станиславского, Г. Крэга, А. Антуана, Ж. Копо, М. Рейнхардта, Э. Пискатора, В. Мейерхольда, Н. Охлопкова, Е. Гротовского, А. Мнушкиной и др • Для студентов высших и средних театральных учебных заведений, а также для специалистов - архитекторов, режиссеров, театроведов подробнее
Смотрите также
«Песни странника» на стихи китайских поэтов эпохи Тан – одно из самых загадочных и новаторских для своего времени сочинений Г.В. Свиридова. Написанные в первую зиму Великой Отечественной войны в Новосибирске, они тематически не связаны с военными реалиями. Философский строй, созерцательность и отстраненная глубина китайской поэзии в переводах выдающегося русского синолога Ю.К. Щуцкого стала отправной точкой для создания шестичастного вокального цикла-поэмы, описания странствий длиною в человеческую жизнь. По мысли автора это сочинение несет в себе «чувство Востока и вместе с тем затерянности, как бы захолустной жизни». Вернувшись в Ленинград в 1944 г. композитор намеревался оркестровать его. Но неблагоприятная обстановка в местном союзе композиторов, после того как Свиридов был объявлен формалистом, не способствовала реализации этого замысла
My-shop.ru г. Москва
762 руб.
В этой книге представлены полсотни интервью с выдающимися музыкантами, режиссерами, театральными менеджерами, многие из которых уже ушли от нас. Интервью эти были опубликованы в главных российских газетах по разным поводам. Собранные вместе, они образуют невероятную картину удивительной эпохи в истории нашего искусства, когда денег на культуру выделялось совсем мало, но сегодня понятно, что это был конец очень важной для нашей классической музыки эпохи
My-shop.ru г. Москва
1 295 руб.
Книга представляет собой собрание биографических статей о петербургских мастерах балета: видных артистах балета, балетмейстерах, педагогах • Издание адресовано студентам хореографических учебных заведений и широкому кругу любителей балета
My-shop.ru г. Москва
1 505 руб.
Международная конференции «Российская революция 1917 года и ее место в истории XX века», состоявшаяся в Москве 27–28 сентября 2017 г. стала важнейшим событием, отметившим столетие Революции. Статьи, вошедшие в данное издание, подготовлены на основе выступлений участников конференции – отечественных и зарубежных ученых, являющихся крупнейшими специалистами по проблематике революции. Книга дает впечатляющий срез существующих мнений о природе, характере и значении событий 1917 г. Издание рекомендуется историкам, преподавателям, студентам, всем интересующимся историей XX века
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Вадим Руднев - философ, психолог, прозаик, и переводчик • Для того чтобы что-то делать, как-то действовать в мире, человеку необходимо тело • Плотнику нужны руки, чтобы строгать доску, дровосеку нужны руки и топор, а также ноги, чтобы опираться на них - тогда он сможет рубить • Но согласно учению Гурджиева человек в принципе ничего не может делать. Он начинает делать одно, бросает, начинает другое и т.д. Человек не может ничего делать по той простой причине, что человек, по Гурджиеву, является "спящей машиной" (бодрствование человека - лишь иллюзия подлинного бодрствования). А раз человек все время спит, то - что же он может делать? Итак, тело человеку служит для того, чтобы совершать какие-то поступки. Человек переходит улицу. Пьяные матросы дерутся
My-shop.ru г. Москва
546 руб.
Данное издание предназначено для ознакомления учащихся старшего звена музыкальных колледжей с различными стилями профессиональной европейской музыки XVI – XX веков. Поскольку игра секвенций занимает важное место в практической части гармонии, студенты должны научиться правильно играть такого рода упражнения, работая над примерами из музыки и не забывая инструктивный материал • Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для широкого использования в музыкальных колледжах. Использовать его можно как дополнительный материал к уже существующим учебникам гармонии и сборникам устных упражнений на фортепиано • Все подробные рекомендации даны во вступительной статье автора, которую необходимо прочитать для того, чтобы не допускать ошибок в работе
My-shop.ru г. Москва
1 011 руб.
Автор рассматривает вопросы ансамблевого исполнительства в широком музыкально-историческом контексте, представляет жанры камерно-инструментальной музыки XVII-XX веков в соответствии с эстетикой той или иной эпохи и стилистическими особенностями творчества различных композиторов. Учебное пособие снабжено значительным справочным материалом, представлен обширный репертуарный список. Отдельный раздел посвящен общим методическим вопросам
My-shop.ru г. Москва
1 669 руб.
Книга крупнейшего петербургского музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Санкт-Петербургской консерватории Л.Е. Гаккеля освещает творчество крупнейших мастеров европейской фортепианной музыки первой половины XX века: К. Дебюсси, А. Скрябина, С. Рахманинова, А. Шёнберга, М. Равеля, Б. Бартока, И. Стравинского, С. Прокофьева, П. Хиндемита, Д. Шостоковича. книгу предваряет очерк - 50 лет фортепианной музыки. В заключении рассматривается фортепианная музыка третьей четверти XX века. Работа адресована музыкантам-пианистам, музыковедам и всем интересующимся историей фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 211 руб.
Вопрос взаимодействия традиций и новаторства в XX веке стал самостоятельным объектом изучения в философии, социологии, искусствоведении • Отечественная фортепианная музыка рубежа XX–XXI веков — огромный массив произведений для фортепиано соло, написанных композиторам, различающимся по возрасту и стилевым пристрастиям • Автором выполнен теоретический анализ большого корпуса сочинений, отражающих основные тенденции композиторского творчества последних тридцати лет. Впервые в научный обиход включены практически неизученные сочинения ряда авторов • Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных колледжей и вузов
My-shop.ru г. Москва
1 077 руб.
Пьесы-фантазии для фортепиано соч. 3 относятся к раннему периоду творчества С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл впервые прозвучал в исполнении автора 20 сентября 1892 года, опубликован в 1895 году и посвящен Антону Степановичу Аренскому, учителю Рахманинова по композиции. Прелюдия cis-moll не только принесла известность молодому Рахманинову за рубежом, но и стала одним из популярнейших произведений русского фортепианного репертуара рубежа XIX и XX веков. Салонные пьесы соч. 10 создавались в период 1893-1894 гг. Данное композитором название говорит о том, что пьесы предполагались в большей степени для домашнего музицирования • Издание адресовано ученикам старших классов музыкальных школ и школ искусств, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
953 руб.
Сергей Савельевич Коробейников – кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории театра, литературы и музыки Новосибирского государственного театрального института. Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова. Сфера его научных интересов связана с музыкой XIX и XX веков – как зарубежной, так и отечественной. Автор монографии о фуге в творчестве композиторов-романтиков, учебных пособий («История музыкальной эстрады и джаза», «Жанры и формы музыкальных произведений», «Музыка в театре»), а также статей, опубликованных в ряде изданий («Журнал любителей искусства», «Музыкальная культура Новосибирска», «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», «Вестник НГК им М.И. Глинки», «Вопросы музыкознания», «Околотеатральный журнал» и др
My-shop.ru г. Москва
1 056 руб.
Инструментальные сочинения Альфредо Казеллы (1883-1947) оказали колоссальное влияние не только на развитие итальянской музыки, но и мирового фортепианного искусства XX века. Минуя подражательную тенденцию в ранних сочинениях, композитор пришел к собственному самобытному стилю, соединяющему неоклассицистские тенденции с языковыми находками XX века • В сборник вошли Вариации на чакону соч. 3 (1903), Баркарола соч. 15 (1910), Девять пьес соч. 24 (1914), Два контраста соч. 31 (1916-1918) — сочинения, наиболее рельефно отразившие стилистическую эволюцию композитора • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
871 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.