г. Москва, Московская область
Планета Музыки Пьесы-фантазии. Соч. 3. Салонные пьесы. Соч. 10. Для фортепиано Рахманинов Сергей Васильевич

Планета Музыки Пьесы-фантазии. Соч. 3. Салонные пьесы. Соч. 10. Для фортепиано Рахманинов Сергей Васильевич

цена 953 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Пьесы-фантазии для фортепиано соч. 3 относятся к раннему периоду творчества С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл впервые прозвучал в исполнении автора 20 сентября 1892 года, опубликован в 1895 году и посвящен Антону Степановичу Аренскому, учителю Рахманинова по композиции. Прелюдия cis-moll не только принесла известность молодому Рахманинову за рубежом, но и стала одним из популярнейших произведений русского фортепианного репертуара рубежа XIX и XX веков. Салонные пьесы соч. 10 создавались в период 1893-1894 гг. Данное композитором название говорит о том, что пьесы предполагались в большей степени для домашнего музицирования • Издание адресовано ученикам старших классов музыкальных школ и школ искусств, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки подробнее
Смотрите также
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта • Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
770 руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Вторая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта • Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
960 руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Первая симфония Бетховена, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта • Адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Третья симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта • Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
914 руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Седьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Ви-ана да Мотта • Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
808 руб.
Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate — латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Кобекина в те годы, когда создавались 50 пьес для фортепиано «Книги песен» (в общей сложности семь серий) • В данном сборнике представлена последняя, седьмая, серия — “Город”. По сложности пьесы варьируются от сравнительно простых до требующих виртуозной техники. Исполнение какой-либо серии полностью — приветствуется. Но и отдельные пьесы будут рады вниманию исполнителей • Сборник адресован широкому кругу музыкантов
My-shop.ru г. Москва
636 руб.
Сборник продолжает предыдущие работы автора в области обработки еврейского фольклора. В пьесах для фортепиано в две и четыре руки встречаются различные приемы вариационного и вариантного развития, своеобразные звучания лада, используются разнообразные штрихи и средства орнаментики. Все это дает возможность автору передать характер, динамику и краски темпераментного музыкального языка, связанного с языком идиш
My-shop.ru г. Москва
866 руб.
Органное наследие И.С. Баха (1685–1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. В жанровом разнообразии особое место занимают хоральные прелюдии (более 150). И.К. Черлицкий (1799–1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризации органной музыки Баха путем ее переложения для фортепиано. В настоящем сборнике публикуются 50 хоральных прелюдий в переложении для фортепиано Черлицкого • Издание адресовано ученикам старших классов детских музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов, а также широкому кругу любителей музыки
My-shop.ru г. Москва
1 484 руб.
Фортепианная музыка никогда не была центром творческого внимания А. П. Бородина (1833-1887). В наследии композитора сочинения для фортепиано занимают довольно скромное место. «Маленькая сюита» являет миру новый тип цикла, объединив черты концертного стиля и музыки для домашнего музицирования. Скерцо As-dur высоко оценил Ф. Лист, которого Бородин посетил в Веймаре. Сочинение не сразу прижилось в исполнительской практике, но со временем заняло достойное место в репертуаре пианистов • Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам творческих учебных заведений, профессиональным пианистам, широкому кругу любителей фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
640 руб.
Органное наследие И.С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И.К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризации органной музыки Баха путем ее переложения для фортепиано. В настоящее издание вошли прелюдии и фуги в переложении Черлицкого. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям
My-shop.ru г. Москва
1 144 руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Пятая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта • Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
773 руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Восьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта • Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
702 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.