В учебном пособии рассмотрены вопросы управления конкурентоспособностью организаций и территорий, включая теорию конкуренции, ее роль в рыночной экономике, виды конкуренции, определение сущности и необходимости управления конкурентоспособностью, формирование стратегий конкуренции. Описан алгоритм стратегического управления территориями, систематизированы подходы к управлению конкурентоспособностью территорий, представлена апробированная на практике стратегия развития конкурентных преимуществ города на основе частно-муниципального партнерства и стратегия развития моногородов на основе диверсификации экономики • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям 38
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 841 руб.