В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 • «Реклама и связи с общественностью» и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как «Теория и практика рекламы», «Поведение потребителей», «Рекламно-коммуникационный практикум» • Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров
My-shop.ru
г. Москва
481 руб.
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы • Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески,афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
196 руб.
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности».Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.Рекомендуется студентам, изучающим дисциплину «Организация и технология коммерческой деятельности» в средних учебных заведениях по специальности «Коммерция», «Товароведение», а также другим экономическим и управленческим специальностям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
39 руб.
Методологический инструментарий в любой сфере и на любом уровне управления был и остается необходимой и важной основой социального управления.В учебно-практическом пособии представлен разнообразный методологический материал, уникальность которого заключается в формуле "Бери и Делай", т.е. предельной доступности для практического использования.Для руководителей и специалистов социальной сферы, студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа", а также тех, кто интересуется проблемами современного социального управления и стремится к тому, чтобы его социальное учреждение работало более эффективно
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
280 руб.
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки • Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы • Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы
My-shop.ru
г. Москва
369 руб.
Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров • Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения • Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса • В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей
My-shop.ru
г. Москва
493 руб.
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы. Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
425 руб.
Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит человеку, незнакомому с программированием, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта.Для рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, а также маркетологов, копирайтеров, дизайнеров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
252 руб.
В данном учебном пособии собраны и обобщены современные техно-логии возделывания сои, научные опыты Курского ФАНЦ, различных сельскохозяйственных товаропроизводителей, фирм, компаний, фермерских хозяйств. Представлена научно обоснованная система возделывания сои, примеры практических производственных показателей в центральной зоне России. В издании прослежен путь об исторической миссии сельскохозяйственной культуры сои как продукта широкого использования в различных областях деятельности человека: в сельском хозяйстве, промышленности, медицине и в других направлениях. Здесь же показан опыт рынка по сое, его конъюнктура в мировом масштабе - развитие рынка, площади посевов сои, урожайность, валовой сбор, экспорт и импорт по регионам и странам
My-shop.ru
г. Москва
1 614 руб.