г. Москва, Московская область
Мудров А.Н Аксиомы рекламы: Практическое пособие

Мудров А.Н Аксиомы рекламы: Практическое пособие

цена 546 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела.Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с конкретными направлениями рекламной деятельности.Особенность пособия — полнота охвата сфер рекламного дела, обилие иллюстративного материала. Огромный практический опыт автора поможет читателям освоить профессиональные тонкости рекламной работы.Пособие адресовано рекламистам-практикам, а также студентам, специализирующимся в области рекламы, маркетинга, коммерции. Будет полезно рекламодателям подробнее
Смотрите также
Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования • Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного материала • Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью"
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
336 руб.
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы • Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески,афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
196 руб.
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки • Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы • Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы
My-shop.ru г. Москва
369 руб.
Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров • Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения • Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса • В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей
My-shop.ru г. Москва
515 руб.
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используе­мых в изучении эффективности рекламы. Систематизированы влияющие на эффективность рекламы фак­торы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учиты­вать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и крите­рии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кам­пании и для разных рекламоносителей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
425 руб.
Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит человеку, незнакомому с программированием, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта.Для рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, а также маркетологов, копирайтеров, дизайнеров
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
252 руб.
Практическое пособие «Шаблоны сварщика для визуально-измерительного контроля» Элитест 00132334
ВсеИнструменты.ру г. Москва
420 руб.
В практическом пособии излагаются некоторые вопросы физиологии литания, требования гигиены и санитарии к устройству, оборудованию и содержанию предприятий общественного питания, личной гигиене работников, транспортировке и хранению продуктов. Приводится характеристика продовольственных товаров, используемых для приготовления кулинарных изделий. Основное внимание уделяется первичной и тепловой обработке продуктов, технологии приготовления супов, соусов, вторых блюд из мяса, рыбы, овощей, круп, бобовых, яиц, творога, сладких и холодных блюд, напитков и изделий из теста. Приведены краткие сведения о быстрозамороженных и охлажденных блюдах
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
117 руб.
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
151 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.