Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения, опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций - реклама, PR, методы стимулирования сбыта, прямой маркетинг и личные продажи, выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, событийный маркетинг
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 183 руб.
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др. Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 250 руб.
Учебник составлен в соответствии с программой курса «Основы художественного конструирования» для подготовки студентов по направлению «Технологические машины и оборудование» • Учебник содержит 12 разделов, в которых рассмотрены основные категории и средства композиции в технике, принципы применения цвета в художественном конструировании, а также приведены общие сведения об эргономике, бионике, проектной и промышленной графике • Учебник предназначен для студентов машиностроительных специальностей вузов и может быть использован в процессе реального проектирования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 038 руб.