В учебнике изложены и иллюстрированы примерами концепции, положения, инструменты стратегического анализа. Рассмотрен стратегический анализ компании, отрасли, конкуренции и конкурентного преимущества. Изучены инновационные и традиционные бизнес-стратегии, корпоративные стратегии интеграции, диверсификации, стратегии многопрофильных компаний, стратегии интернационализации компаний, исследованы новейшие тенденции в стратегическом анализе. Учебник включает темы и вопросы, изучение которых необходимо для овладения компетенциями, предусмотренными новыми ФГОС ВПО РФ по современному стратегическому анализу. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент» (магистратура), слушателей бизнес-школ, аспирантов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 141 руб.
В учебнике рассматриваются экономические основы социальной работы, уделено большое внимание механизмам повышения эффективности использования экономических ресурсов социальной защиты населения, финансовому планированию, новым формам хозяйствования, включая переход на государственные, муниципальные задания бюджетным учреждениям социального обслуживания, бестарифную систему оплаты труда социальных работников • Издание адресовано студентам, изучающим курсы «Экономические основы социальной работы», «Социальная политика», «Социальное государство», преподавателям, социальным работникам и педагогам • Учебник соответствует новым требованиям Государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 040400 «Социальная работа» с присвоением квалификации (степени) — «бакалавр»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 045 руб.