Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле.Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле.Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля.Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 "Торговое дело" (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
350 руб.
Учебник составлен в соответствии с программой курса «Основы художественного конструирования» для подготовки студентов по направлению «Технологические машины и оборудование» • Учебник содержит 12 разделов, в которых рассмотрены основные категории и средства композиции в технике, принципы применения цвета в художественном конструировании, а также приведены общие сведения об эргономике, бионике, проектной и промышленной графике • Учебник предназначен для студентов машиностроительных специальностей вузов и может быть использован в процессе реального проектирования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 038 руб.
Данное пособие подготовлено с учетом опыта чтения общего курса лекций по истории философии в МГУ им. М. В. Ломоносова и Московском педагогическом государственном университете. Издание составлено в соответствии с современными программами по истории философии для вузов. Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется философией
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
540 руб.
В учебнике рассматриваются особенности финансов российских организаций, основы финансового планирования и организации их деятельности, специфика финансов акционерных обществ, унитарных и некоммерческих организаций. Особенности финансов организаций различных правовых форм собственности исследуются с позиции методов формирования уставного капитала, возможности использования различных финансовых ресурсов и порядка распределения прибыли. Овладение понятийным аппаратом, методами управления финансами организации, направляемыми на обеспечение эффективного движения доходов, соответствует требованиям подготовки бакалавров по направлению 080100 «Экономика», профиль «Финансы и кредит,» и направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
560 руб.
В учебнике излагаются теоретике-методологические и практические вопросы по программе курса «Государственное и муниципальное управление». Главы и разделы учебника по структуре и содержанию соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению «Государственное и муниципальное управление» • Предназначается для студентов всех форм обучения по направлению «Государственное и муниципальное управление». Также может быть использован в процессе подготовки и переподготовки руководителей и работников республиканского, областного и муниципального звена и полезен студентам вузов, аспирантам, преподавателям, практическим работникам региональных и муниципальных органов управления
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 295 руб.
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальностей экономического и управленческого профиля. Он создан с целью помочь изучающим социологию научно осмыслить процессы возникновения и развития идей об устройстве общественной жизни и основные исторические этапы становления социологии как науки; освоить методологию познания социальных норм жизнедеятельности людей; овладеть главными социологическими теориями, отраслевыми направлениями и школами социологии, методикой конкретных социологических исследований; ознакомиться с современными моделями развития мировой цивилизации, заглянуть в постиндустриальное будущее общество с точки зрения социологической науки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 017 руб.
В учебнике раскрывается современная концепция экономической теории с учетом российской специфики. Описаны экономические системы и их типы, предмет и метод экономической теории, а также основные этапы развития экономики как науки. Особое внимание уделено роли человека и предпринимателя в "новой экономике". Проанализированы категории и законы поведения рыночных субъектов на микроуровне, сущность рынка и рыночного механизма, его элементов. Дана характеристика принципов рационального поведения потребителя и производителя (фирмы). Освещены содержание и сущность современных трансформационных изменений экономических систем, модели рынков и др.Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, всех, кто интересуется проблемами современной экономической теории
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
420 руб.
В учебнике изложены и иллюстрированы примерами концепции, положения, инструменты стратегического анализа. Рассмотрен стратегический анализ компании, отрасли, конкуренции и конкурентного преимущества. Изучены инновационные и традиционные бизнес-стратегии, корпоративные стратегии интеграции, диверсификации, стратегии многопрофильных компаний, стратегии интернационализации компаний, исследованы новейшие тенденции в стратегическом анализе. Учебник включает темы и вопросы, изучение которых необходимо для овладения компетенциями, предусмотренными новыми ФГОС ВПО РФ по современному стратегическому анализу. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент» (магистратура), слушателей бизнес-школ, аспирантов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 141 руб.
Основными задачами учебника является формирование представлений о мировых туристских ресурсах, изучение туристского потенциала Российской Федерации и зарубежных стран и оценка перспективных направлений их использования. Особое место в учебном пособии отведено памятникам Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Полученные знания позволят будущим специалистам лучше понять специфику туризма, особенности его функционирования, необходимость постоянного внимания ко всем изменениям, происходящим на рынке туристских услуг • Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям туристского профиля, а также практических работников предприятий индустрии туризма
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
462 руб.