В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению тортовой марки, механизмы опенки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. Представлен оригинальный двухуровневый (вид - метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. Для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению 100700 «Торговое дело», специальностям 080111 «Маркетинг» и 032401 «Реклама», дисциплинам ОПД.Ф.08 «Маркетинг», Д.С.04 «Маркетинговые коммуникации» и дисциплине вариативной части «Методы стимулирования продаж», а также для аспирантов, преподавателей экономических вузов, маркетологов, менеджеров, работающих в сфере продвижения, и всех тех, кто интересуется вопросами стимулирования продаж
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
315 руб.
Светлана Евдокимова - поэт, литературовед, профессор русской литературы Университета Брауна (США). Ее поэтические произведения в равной мере наделены иронией, лиризмом и вместе с тем прямым и потому парадоксальным взглядом на мир. Стихам свойственна сложная тональность - юмор, гротеск, серьезность и необычность образов и метафор. Все это создает их неповторимую образность. Диалектика мысли и чувства, неожиданные сравнения и не менее неожиданные рифмы и ритмы отражают постоянный интеллектуальный поиск, желание поэта по-новому осмыслить мир. В книгу вошли избранные стихотворения, большая часть которых публикуется впервые
My-shop.ru
г. Москва
582 руб.