Настоящее учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины магистратуры «Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности» • В нем рассмотрены общие вопросы, касающиеся использования лингвистической терминологии в общенаучном контексте, истории и методологии понятийно-терминологической системы социально-культурной деятельности. Учебное пособие отражает современное состояние терминологической системы социально-культурной деятельности на примере научного дискурса • Пособие ориентировано на самостоятельную и под руководством преподавателя подготовку по курсу магистрантов направления 51.04.03 «Социально-культурная деятельность»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
571 руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
789 руб.
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий • Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам • Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
238 руб.