Цель настоящего пособия — познакомить бакалавров, магистрантов и аспирантов с основными элементами и стратегиями предметно-языкового интегрированного обучения, широко распространенном в мировом образовательном сообществе под аббревиатурой CLIL. В пособии объясняется важность внедрения этой новой для России методики обучения не только на уровне общего образования, но и в высшей школе. Особое внимание уделяется как теории, так и практике внедрения CLIL, описываются положительные моменты и возможные проблемы. Все теоретические положения сопровождаются конкретными примерами и заданиями, направленными на формирование необходимых компетенций будущих преподавателей • Пособие предназначено в первую очередь для студентов педагогических вузов и филологических факультетов университетов
My-shop.ru
г. Москва
1 153 руб.
В учебном пособии предлагаются разнообразные лексические упражнения и дискуссионные вопросы по материалам восьми англоязычных кинофильмов по следующим тематическим областям: право и судопроизводство, политика, средства массовой информации, музыка, семейные и рабочие взаимоотношения и др. Работа с пособием предполагает сочетание самостоятельной и аудиторной деятельности студентов, направленной на развитие всех видов речевой деятельности - как перцептивных, так и продуктивных, а также помогает сформировать навыки аналитического и критического мышления. Для студентов выпускного курса бакалавриата (направления "Зарубежная филология" и "Лингвистика"), студентов магистратуры (программа "Германские языки"), а также для всех изучающих английский язык на уровне С1+
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В данном пособии представлены сведения о справочном аппарате издания с точки зрения современной коммуникации. Систематизирована информация об аннотации, введении, заключении, предисловии, послесловии и других жанрах справочного аппарата книги. Теоретические сведения будут способствовать развитию навыков чтения различной литературы; практические задания помогут не только проанализировать жанровые высказывания о книге, но и создать их в различных речевых ситуациях: при написании научной статьи, монографии, диссертации, автореферата, курсовой и дипломной работ. Особое внимание уделяется текстам-образцам, посвящённым характеристике учебного, учебно-методического изданий, а также произведениям художественной литературы. Учебное пособие предназначено для студентов, журналистов, педагогов, филологов, а также для преподавателей, учителей-предметников и специалистов, чья деятельность связана с книгой
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала XXI вв. , анализируются разнообразные способы и средства речевой агрессии в СМИ: использование инвективной, жаргонной, просторечной лексики, агрессивных сравнений и метафор, словообразовательных неологизмов, немотивированное употребление заимствованных слов, приемы языковой демагогии, иронизация, тенденциозное использование негативной информации, интертекстуальность. Пособие снабжено богатым иллюстративным материалом, представленным текстами из центральных и региональных (нижегородских) СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности «Журналистика» и «Филология», преподавателей вузов, учителей русского языка и литературы средних общеобразовательных учреждений
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
В учебном пособии рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения языковым аспектам и видам речевой деятельности. Лингвистические, научно-методические и учебно-методические материалы пособия направлены на совершенствование коммуникативной компетенции, формирование методических навыков и развитие методических умений будущих преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов филологических специальностей, в том числе и иностранных
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
666 руб.
Содержание данного издания позволяет получить целостное представление о методике преподавания русского языка (специальная). Учебное пособие адресовано обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
My-shop.ru
г. Москва
429 руб.
В данный сборник вошли статьи, посвященные вопросам лингвистики и методики преподавания арабского литературного языка (АЛЯ). В статьях лингвистической направленности уделяется внимание, в частности, системе пород арабского глагола. Показано, как проявляется многозначность корня при образовании производных пород и как влияет семантика производной породы на простую основу при образовании пород. Анализируются также направления развития современного АЛЯ, в т. ч. в области грамматики и лексического состава. В статьях, посвященных методике преподавания АЛЯ, иллюстрируются эффективные методические приемы введения лексического материала, переводческие приемы, позволяющие добиваться адекватной передачи содержания арабского текста средствами русского языка при письменном переводе, а также способы преодоления интерференции русского языка при обучении арабскому
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
229 руб.
Данное учебное пособие предназначено для изучающих китайский как второй иностранный язык в 5–6 классах общеобразовательных организаций по УМК предметной линии "Время учить китайский!". Цель пособия – организовать промежуточный и итоговый контроль пройденного материала при обучении китайскому языку; закрепить и систематизировать учебный материал; помочь учащимся подготовиться к итоговой аттестации по китайскому языку в ходе планомерной подготовки к ОГЭ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
257 руб.
Сборник упражнений является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по испанскому языку серии “Manana” («Завтра»). УМК серии “Manana” — это первый совместный проект России и Испании в области учебного книгоиздания. Настоящий УМК предназначен для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций, изучающих испанский в качестве второго иностранного языка, и является завершающим в данной серии. Сборник упражнений тематически связан с материалами блоков учебника и предназначен для отработки лексического и грамматического материала. В него включены также тестовые задания в формате ЕГЭ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
485 руб.
Сборник упражнений является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по испанскому языку серии "Mañana" ("Завтра"). УМК "Mañana" - это первый совместный проект России и Испании в области учебного книгоиздания. Настоящий УМК предназначается учащимся 5-6 классов общеобразовательных организаций, изучающих испанский в качестве второго иностранного языка. Сборник упражнений тематически связан с материалами уроков учебника и предназначен для отработки лексического и грамматического материала. Также в него включены тестовые задания в формате ОГЭ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
423 руб.
Сборник включает в себя три статьи, посвященные актуальным методическим проблемам. В частности, в нем представлены новые методические подходы к ряду грамматических явлений арабского литературного языка, показаны приемы введения лексики, позволяющие обучаемым усваивать новые лексические единицы с минимальной опорой на механическое заучивание, способы развития языковой догадки. В статье, посвященной письменному переводу с арабского языка на русский, проиллюстрированы переводческие приемы, позволяющие добиваться адекватной передачи содержания арабского текста средствами русского языка. Сборник будет интересен как преподавателям арабского языка, так и обучаемым
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из рабочей программы и ресурсного материала, обеспечивающих организацию и содержание трехгодичного метапредметного курса внеурочной деятельности по русскому языку для обучающихся 5-7 классов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В мультимедийном приложении размещены программа, технологические карты с подробными сценариями деловых игр и дидактическими материалами для проведения метапредметного занятия. Курс "Азбука медиакультуры" раскрывает широкие возможности для социального, культурного и профессионального самоопределения обучающихся, их творческой самореализации, развития самодеятельного журналистского и медиатворчества. Комплект предназначен учителям и руководителям МО русского языка и литературы; рекомендован педагогам дополнительного образования, всем интересующимся проблемой становления личности подростка в условиях доминирования медиакультуры
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
214 руб.