Чем старше ребенок, тем шире и разнообразнее круг его общения. Как научить малыша жить в ладу с самим собой и в мире с окружающими людьми? Какие качества нужно воспитывать, чтобы ребенок не только сохранил гармонию в душе, данную ему от рождения, но и приобрел радость от знакомства с неизвестным большим миром? Ответить на эти вопросы помогут материалы, содержащиеся в данном пособии. Вниманию педагога предложены подробные разработки занятий и развивающих игр с детьми старшего дошкольного возраста, сценарии праздников, программы конкурсов и вечеров развлечений. Интересные темы и необычные формы организации детского досуга позволят взрослому сохранить мир в душе ребенка, наполнить его радостью и светом, сформировать социально-коммуникативные навыки, основы музыкальной культуры, художественно-эстетический вкус, духовно-нравственные ценности на основе требований ФГОС ДО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
182 руб.
Чем старше ребенок, тем шире и разнообразнее круг его общения. Как научить малыша жить в ладу с самим собой и в мире с окружающими людьми? Какие качества нужно воспитывать, чтобы ребенок не только сохранил гармонию в душе, данную ему от рождения, но и приобрел радость от знакомства с неизвестным большим миром? Ответить на эти вопросы помогут материалы, содержащиеся в данном пособии. Вниманию педагога предложены подробные разработки занятий и развивающих игр с детьми старшего дошкольного возраста, сценарии праздников, программы конкурсов и вечеров развлечений. Интересные темы и необычные формы организации детского досуга позволят взрослому сохранить мир в душе ребенка, наполнить его радостью и светом. Предназначено воспитателям, методистам, музыкальным руководителям ДОУ; может быть полезно студентам факультета дошкольной педагогики и психологии высших и средних учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
166 руб.
Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. Формирование готовности к учебной деятельности. Учебное пособие В книге рассматриваются практические подходы к решению задач формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Предлагаемые методы формирования обобщенных учебных умений и навыков, разностороннего развития детей связаны с организацией самостоятельной игровой, учебно-познавательной, творческой деятельности дошкольников, системой развивающих заданий, особой структурой занятий. В соответствии с особенностями поэтапного формирования различных умений, а также с учетом стратегических задач развивающего, личностно ориентированного обучения предлагается вариант организации мероприятий педагогической диагностики
My-shop.ru
г. Москва
52 руб.
В предлагаемом пособии даны рекомендации по организации исследовательской деятельности старших дошкольников с использованием метода экспериментирования, описываются опыты, направленные на изучение свойств воды, воздуха, песка, глины, почвы и огня и даются карты-схемы для их проведения • Пособие адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
169 руб.
Речь является важной составляющей и одновременно показателем общего развития каждого ребенка. Основы этого развития закладываются именно в дошкольном возрасте. Взрослые направляют интеллектуальную и, в целом, познавательную активность детей в нужное русло. Предлагаемые сценарии занятий, включающие богатый речевой материал о мире природы, обществе и человеке, сочетающие разнообразие видов детской деятельности и отражающие содержание образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", разработанные в соответствии с ФГОС ДО, расширят кругозор детей, познакомят с художественной литературой и приобщат к прекрасному, помогут развивать пространственные, временные, количественные ориентировки, фонематический слух, мелкую моторику и ненавязчиво подготовить дошкольников 5-6 лет к обучению чтению и письму
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
143 руб.
В пособии предложен ресурсный материал для занятий по дифференциации звуков, формированию всех компонентов устной речи детей (произносительной стороны, связной речи и др.), практическому овладению нормами речи, направленный на познавательно-речевое развитие в условиях внедрения ФГОС ДО, отражающий содержание образовательной области "Речевое развитие" и предполагающий участие ребенка в различных формах и видах деятельности: игровой, чтение и слушание литературных текстов, заучивание, пересказ, составление рассказа по опорным словам, слоговые повторы и четкое произношение слов за педагогом. Помещены различные слоги, слова, словосочетания, предложения, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи и рассказы, расположенные в той последовательности, в какой обычно ведется логопедическая работа с детьми, которые умеют правильно произносить все звуки, но смешивают их
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
110 руб.
В книге представлены опыт музыкального руководителя и варианты работы над разными вокальными произведениями. В конспектах используются стихи, загадки, игровые моменты, которые помогают усвоить песенный репертуар и в увлекательной форме разучить вокальное произведение, вызвав интерес и желание детей петь самостоятельно • Книга может быть интересна и полезна музыкальным руководителям, воспитателям и методистам ДОО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
152 руб.
В пособии представлены тематическое планирование и конспекты музыкальных занятий в старшей группе, составленные с учетом требований ФГОС ДО и способствующие решению задач по формированию и сохранению у подрастающего поколения национальным традиций, интереса к народной календарно-обрядовой и современной культуре через музыкальную деятельность и ее комплексный развивающий потенциал. В представленных разработках занятий, развлечений, праздников освещены в доступной, живой форме важные события истории и культуры, использованы образный поэтический язык, элементы театрализации в сочетании с активной музыкально-игровой деятельностью детей. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у дошкольников положительного, отзывчивого отношения к народному музыкальному искусству
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
123 руб.
В пособии представлена модель реализации регионального этнокультурного компонента, являющегося частью образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; разработана на основе педагогического опыта по приобщению старших дошкольников к культурно-историческому наследию родного края; направлена на психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации, развития личности ребенка. Задачи программы решаются комплексно в ходе освоения детьми содержания образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", сформулированных ФГОС ДО • Предложены развернутое комплексно-тематическое планирование, подробные конспекты занятий и развлечений, отражающие специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс
My-shop.ru
г. Москва
95 руб.
В книге описываются теоретические основы развития связной речи старших дошкольников с ЗПР. Предполагая возможности влияния мнемотехнических игр и упражнений на эффективное развитие связной речи, описывается авторская методика диагностики детей и коррекционно-педагогической работы. В частности, педагогам и специалистам даются рекомендации, как проводить речевые и логопедические занятия с детьми, учитывая этапы включения мнемо-технических приемов и произвольной памяти в выполнение 1 речевых заданий и упражнений: мотивационный, ориентировочный и операционально-контрольный этапы. Кроме того, приводятся примеры конкретных, интегрирующих память и речь инструкций, доступных дошкольникам с ЗПР, и способы обыгрывания на занятии специальных мнемотехнических приемов, позволяющих повысить эффективность произвольного запоминания и его влияния на обучение детей рассказу и пересказу
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Данное пособие состоит из двух частей. Первая часть - "Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников", вторая часть - "Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников". В первой части пособия представлена методика работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию образной речи. Предлагаются перспективные планы работы с детьми, планы наблюдений в природе, дидактические игры, методические материалы для работы с педагогами дошкольных образовательных учреждений, список литературы по проблеме. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, всем, кто желает улучшить речь детей
My-shop.ru
г. Москва
48 руб.
В пособии предложена модель нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, реализуемая в рамках целевого творческого практико-ориентированного проекта, объединяющего всех субъектов образовательного пространства (педагогов, родителей, детей) и оптимально раскрывающего ин-тегративные возможности изобразительной, познавательной, социальной, коммуникативной деятельности (занятия, праздники, физкультурные досуги, творческие выставки, конкурсы, концерты) в достижении детьми 5-7 лет целевых образовательных ориентиров, соответствующих ФГОС ДО, таких как проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, ее успехи, наличие представления о важнейших исторических событиях. Целевой проект представлен подпроектами: "Моя Родина - Россия!", "Священная война", "Детство без войны"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
72 руб.