г. Москва, Московская область
Яуза Британские лидеры Первой мировой. Самые большие эсминцы Королевского флота Дашьян Александр Владимирович

Яуза Британские лидеры Первой мировой. Самые большие эсминцы Королевского флота Дашьян Александр Владимирович

цена 1 107 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Накануне Первой мировой британцы создали новый подкласс торпедно-артиллерийских кораблей — «лидер». Еще в 1907 году в составе флота Его Величества появился первый «большой эсминец» (он же «бэбискаут») «Свифт», построенный по инициативе Первого морского лорда Джона «Джеки» Фишера. По мнению знаменитого «отца Дредноута», такие корабли должны были заменить эсминцы и легкие крейсера-скауты, взяв на себя решение широкого круга задач: действовать совместно с линейными эскадрами, не связывая их недостатком мореходности и скорости, вести ближнюю разведку, защищать главные силы от вражеских миноносцев и выводить свои миноносцы в торпедную атаку. К Ютландскому сражению 1916 года успели построить 10 лидеров. Если бы ночная радиограмма лидера «Фолкнор» об истинном положении кайзеровского флота дошла до командующего Гранд-Флита, то решающая битва закончилась бы не ничьей, а настоящим разгромом германцев (кроме того, в ходе боя «Фолкнор» со своей флотилией миноносцев потопил броненосец «Поммерн») подробнее
Смотрите также
Когда заходит речь о Первой мировой войне как таковой, первая визуальная ассоциация с этим понятием представляется линией окопов с колючей проволокой, ромбовидная громадина британского танка, и парящий надо всем этим силуэт ярко-красного триплана с черными крестами на крыльях и фюзеляже • Да, именно этот образ машины "красного барона" вобрал в себя всю степень страха, уважения и даже некого рода восхищения перед германскими асами истребительной авиации, которые по совокупности храбрости, умения, дисциплинированности и эффективности своей боевой работы, заслужили право считаться лучшими воздушными бойцами Первой мировой войны • В предлагаемой книге Антона Жукова вы найдете биографии германских летчиков-истребителей, завоевавших право зваться асами
My-shop.ru г. Москва
3 452 руб.
Военные конфликты XX столетия убедительно доказали, что одним из главных показателей боеспособности любого государства является надежная система противовоздушной обороны. Необходимость внедрения этого вида вооружения осознали еще на ранних этапах развития авиации практически все европейские державы. Первая Мировая не без основания охарактеризована многими историками как «война моторов». В 1914–1918 годах практически на всех фронтах были массово задействованы моторизованные транспортные средства и боевые машины с двигателями внутреннего сгорания — автомобили и мотоциклы, тягачи и тракторы, броневики и танки. Интенсивно применялись дирижабли и аэропланы. Для борьбы с ними были разработаны и внедрены зенитные орудия, в том числе и самоходные, установленные на шасси автомобилей
My-shop.ru г. Москва
1 370 руб.
«Первая мировая война. Исторический атлас» – это систематизированное собрание цветных карт о военных действиях и сражениях мировой истории, потрясших мир в начале ХХ в. Сопроводительные тексты помогут сориентироваться в ходе событий, особенностях положения на различных фронтах, вооружении, расстановке сил. Более 500 иллюстраций дополняют карты и текст, рисуют наглядную картину войны • Особое внимание уделено событиям, которые сыграли ключевую роль не только в ходе войны, но и оставили след в истории России. Также в атласе содержатся краткие биографии политических и военных деятелей, людей, оказавших влияние на ход истории
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
835 руб.
Первый в мире полный иллюстрированный справочник миноносцев! • В 1873 г. известная английская фирма Джона Торникрофта построила для ВМС Норвегии первый в мире корабль-носитель минного оружия. Миноносец "Rapp" нес шестовую мину, впоследствии замененную на торпедный аппарат. Спустя пять лет была проведена первая в мировой истории успешная торпедная атака (во время Русско-турецкой войны минные катера Черноморского флота "Чесма" и "Наварин" потопили военный пароход "Интибах"), а миноносцы получили славу настоящего "чудо-оружия" конца XIX столетия • В этом фундаментальном справочнике, не имеющем аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной литературе, ведущие историки военно-морского флота во всех деталях прослеживают эволюцию боевых кораблей класса "миноносец" от их появления до начала Первой мировой войны
My-shop.ru г. Москва
2 186 руб.
Самая полная энциклопедия дредноутов Великой войны. Всё о самых грозных и совершенных кораблях Первой Мировой. Исчерпывающая информация о линкорах и линейных крейсерах Австро-Венгрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, России, США, Турции, Франции, Чили и Японии – об их создании, службе и боевом применении. Эти легендарные корабли совершили настоящую революцию в военно-морском деле, разом обесценив предыдущее поколение броненосцев. Эти «стальные левиафаны» с мощнейшей однородной артиллерией (all-big-gun) и самыми современными системами управления огнем стали «высшим козырем» в борьбе за господство на море. А сокрушительные залпы их орудий ознаменовали наступление новой эры всемирных войн и грандиозных катаклизмов… В этой уникальной энциклопедии вы найдете сведения обо всех без исключения дредноутах Первой Мировой
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 451 руб.
Первое в России иллюстрированное издание легендарного "Искусства войны" • Бессмертная книга, существующая уже более двух тысячелетий. Самый первый в истории человечества трактат, посвященный войне и военному искусству. Имя автора - крупнейшего военачальника и военного теоретика древнего Китая Сунь-цзы (VI-V вв. до н. э.) - навсегда вошло в мировую историю • "Искусство войны" - это умение правильно оценить и использовать обстоятельства и имеющиеся ресурсы. Это искусство понимания и управления. Путь самопознания и противостояния. Легендарные полководцы, политики, предприниматели разных стран и эпох одержали свои сокрушительные победы благодаря взятым на вооружение рекомендациям из этой книги. Философия Сунь-цзы по сей день применяется руководителями государств и топ-менеджерами крупнейших мировых корпораций, помогая им побеждать конкурентов, достигать выгодного сотрудничества и совершенствовать методы управления
My-shop.ru г. Москва
3 590 руб.
Первая в России иллюстрированная энциклопедия самолетов-гигантов для юных читателей! • Эта книга написана простым и понятным языком и проиллюстрирована высококлассными рисунками и эксклюзивными фотографиями крупнейших самолетов мира. Она познакомит читателей с крылатыми машинами с огромным размахом крыльев, оснащенными мощными реактивными или турбовинтовыми двигателями, которые могут перевозить сотни пассажиров, различные тяжелые и крупногабаритные грузы, а также их предшественниками • От легендарного "Ильи Муромца" Игоря Сикорского, германского бомбардировщика фирмы "Сименс", воздушных гигантов 1930-х годов (например, самолета "Максим Горький", который размерами не уступал современным лайнерам), гигантских летающих лодок, воздушных гигантов Второй мировой войны и самолетов-гигантов опередивших свое время до воздушных грузовиков ("Антей", "Руслан", "Мрия", "Белуха"), самых крупных авиалайнеров (Боинг-747 и Эйрбас A380), вертолетов-гигантов и гигантских самолетов-кораблей - экранопланов
My-shop.ru г. Москва
1 691 руб.
«Батум», первый мореходный миноносец российского флота, послуживший опытным образцом для дальнейшего развития этого класса в России, был построен в 1880 г. на верфи знаменитого кораблестроителя Альфреда Ярроу (1842—1932) и вошел в историю как первый в мире миноносец, совершивший самостоятельный дальний морской переход — из Лондона в Черное море. Миноносцы Yarrow & Company, одной из ведущих судостроительных компаний, с момента своего основания и вплоть до окончания Второй мировой войны, вместе с миноносцами фирмы Джона Торникрофта, стояли не только у истоков их зарождения, но и превращения из ненадежного катера, зачастую более опасного для собственного экипажа, чем для противника, в грозный боевой корабль, настоящее «чудо-оружие» конца XIX столетия, представлявшее серьезную угрозу владыке морей того времени — броненосцу
My-shop.ru г. Москва
1 151 руб.
Несуразные, с непривычным, даже режущим глаз силуэтом, эти корабли сложно назвать красавцами, но именно они считались символом морского могущества Великобритании в двадцатые-тридцатые годы минувшего века. И небезосновательно – до начала Второй Мировой войны "Нельсон" (HMS Nelson) и "Родней" (HMS Rodney) и не имели себе равных по огневой мощи и защищенности. Даже после появления линкоров следующего поколения они продолжали оставаться в первой линии – именно орудия "Роднея" поставили точку в судьбе немецкого суперлинкора "Бисмарк" • Боевое применение этих кораблей оказалось чрезвычайно интенсивным – с первых дней войны они очень мало времени находились в базах, опровергая расхожее мнение, что линкоры воюют самим фактом своего существования, отстаиваясь на защищенных стоянках
My-shop.ru г. Москва
1 151 руб.
Вопрос о том, кто внес основной вклад в Победу, начал обсуждаться еще до окончания Второй мировой войны. И Запад и СССР упорно тянули одеяло на себя, закрепляя тезис о своей главенствующей роли в разгроме нацизма как в исторической науке, так и в общественном сознании. После краха Советского Союза исторические баталии развернулись с новой силой. До сих пор не прекращаются споры о том, кто виноват в развязывании войны, смог бы СССР самостоятельно разбить Третий рейх, чем руководствовались англичане и американцы, затягивая с открытием Второго фронта, чей вклад в крах Гитлера был значительней и кто в первую очередь воспользовался ее плодами, выиграв в послевоенном мире. Эта книга предельно четко и аргументированно отвечает на самые спорные вопросы истории Второй Мировой
My-shop.ru г. Москва
568 руб.
«Гиляк» (так русские поселенцы назвали коренных жителей Сахалина) стал первой в русском флоте канонерской лодкой, способной не только действовать на реках, но и совершать океанские переходы. Эта канонерка прославилась своим героическим участием в штурме китайских фортов Таку в 1900 году в устье реки Хайхэ в ходе подавления восстания ихэтуаней. В 1904 году корабль участвовал в качестве плавучей батареи в обороне Порт-Артура, отразив множество атак японских миноносцев и брандеров. Созданная после войны серия канонерских лодок типа «Гиляк», имевших малую осадку и скорострельную артиллерию, специально предназначалась для службы в нижнем течении Амура (от устья до Хабаровска) и охраны дальневосточного побережья Российской Империи. Свои имена они получили в память канонерских лодок, погибших в Русско-японскою — «Гиляк», «Сивуч», «Бобр» и «Кореец»
My-shop.ru г. Москва
1 609 руб.
Этот сверхзвуковой самолет с треугольным крылом, ставший одним из символов «холодной войны», служил основным всепогодным истребителем-перехватчиком ВВС США на протяжении целых тридцати лет — с 1959-го до конца 80-х годов. Convair F-106 Delta Dart (или просто «Шестерка») создавался специально для перехвата советских сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков, армад которых боялись в Пентагоне. Вооруженный управляемыми ракетами (в том числе с ядерными боеголовками), он должен был выполнять высотный перехват целей на по-настоящему бешеной скорости в 2 Маха. F-106 до сих пор остается самым скоростным одномоторным реактивным самолетом за всю историю мировой авиации. Изюминкой «Шестерки» стала уникальная система управления огнем, составлявшая единый боевой комплекс с наземной системой ПВО
My-shop.ru г. Москва
1 774 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.