г. Москва, Московская область
Янушевский, Владимир Николаевич Проектная деятельность на уроках литературы. 5-9 кл. (ФГОС)

Янушевский, Владимир Николаевич Проектная деятельность на уроках литературы. 5-9 кл. (ФГОС)

цена 233 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии рассмотрены методологические, теоретические и практические аспекты применения метода проектов (проблем) при изучении литературы в школах, гимназиях, лицеях и других общеобразовательных организациях. Сформулированы принципы адаптации метода проектов к изучению школьного курса литературы, изложена методика подготовки и практической реализации коллективных и индивидуальных исследовательских проектов школьников. Пособие дополняет УМК по литературе для 5—9 классов (авт.-сост.Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев). Может быть использовано также при работе по другим УМК. Книга адресована учителям-словесникам, осваивающим новые подходы в организации изучения литературы в контексте ФГОС подробнее
Смотрите также
Организация проектной деятельности на уроках технологии позволяет заинтересовать учащихся в получении знаний, раскрыть их творческий потенциал, помочь им реализовать свои замыслы и проверить возможности. Представленная система уроков для учащихся 5-11 классов раскрывает алгоритм работы учащихся по выполнению творческого проекта. Планирование, рекомендации к урокам, рабочая тетрадь по проектированию, справочный материал, примеры практических работ учащихся помогут педагогу в организации проектной деятельности на уроках технологии • Пособие предназначено учителям технологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно педагогам дополнительного образования, учащимся 5-11 классов для самостоятельной подготовки
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
165 руб.
В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика "встроить" в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге. Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
310 руб.
Электронное пособие "Новый взгляд на урок с учетом ФГОС. Конструирование на основе современных образовательных технологий" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в овладении технологией эффективного конструирования (моделирования) уроков, способствующих формированию универсальных учебных действий на основе требований ФГОС • Рассматриваемые вопросы • 1. Требования ФГОС к образовательным результатам обучающихся • 2. Современные образовательные технологии, направленные на реализацию ФГОС • 3. Конструирование современного урока в условиях введения ФГОС • 4. Популяризация инновационных идей, находок авторов вебинара
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Проектная деятельность дошкольников сегодня - один из наиболее популярных видов совместной деятельности взрослых и детей в детском саду. Являясь формой практической деятельности, проект аккумулирует знания и умения детей в разных образовательных областях, позволяя присвоить их на личном уровне, сделав частью опыта жизнедеятельности. С другой стороны - любой проект позволяет детям "открывать" новые знания и формировать компетентность, поскольку ребенок в этой деятельности раскрывается как субъект познания и творчества. Предлагаемое пособие раскрывает особенности организации проектной деятельности детей разного дошкольного возраста в условиях ДОО. Содержит полезные методические рекомендации по разработке проектов для дошкольников, по планированию проектной деятельности и по презентации продуктов этой деятельности детьми
My-shop.ru г. Москва
258 руб.
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы - основное требование ФГОС НОО. В комплекте (книга + диск) представлены этапы и модели проектно-исследовательской деятельности, упражнения, направленные на формирование исследовательских умений младших школьников, приведены примеры исследовательских работ обучающихся с мультимедийными материалами, позволяющие сформировать у младших школьников мотивацию к учению, способствующие повышению их познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности, развитию умения работать в качественно новой образовательной среде, формированию исследовательских умений и построению индивидуальной траектории развития обучающегося и обеспечивающие высокую эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса
My-shop.ru г. Москва
420 руб.
В пособии представлен педагогический опыт построения проектной деятельности обучающихся 1-4 классов на уроках и во внеурочное время, позволяющий учителю сопровождать школьников в успешном достижении планируемых результатов на основе положений ФГОС НОО, использовать исследовательские и проблемные приемы и методы формирования универсальных учебных действий для развития умений самостоятельно добывать новые знания, накапливать информацию, делать выводы и умозаключения, сочетать теорию с практикой. Предложенные материалы помогут вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, создать творческие лаборатории, в которых каждый ученик сможет участвовать в конструировании и решении проектных задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, воспитателям групп продленного дня
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
153 руб.
Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно­познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы. Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры пони­мания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности. В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно­познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
320 руб.
Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы. Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности. В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах
My-shop.ru г. Москва
307 руб.
Пособие знакомит читателя с опытом развития познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление в процессе исследовательской и проектной деятельности. Представленные детские проекты интегрируют содержание различных предметов, изучаемых в начальной школе, для поиска обозначенной проблемы • Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
143 руб.
Пособие знакомит читателя с опытом развития познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление в процессе исследовательской и проектной деятельности. Представленные детские проекты интегрируют содержание различных предметов, изучаемых в начальной школе, для поиска обозначенной проблемы • Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
112 руб.
Рабочая тетрадь является частью УМК по основам безопасности жизнедеятельности для 9 класса. В неё включены репродуктивные и творческие вопросы и задания, в том числе в виде схем и таблиц. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учеников. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
181 руб.
В пособии представлена система прогулок в младшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, Основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыты особенности игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной деятельности детей, самообслуживания и элементарного бытового труда, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
402 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.