г. Москва, Московская область
Янушевский, Владимир Николаевич Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ

Янушевский, Владимир Николаевич Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ

цена 310 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика "встроить" в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге. Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей подробнее
Смотрите также
В пособии рассмотрены методологические, теоретические и практические аспекты применения метода проектов (проблем) при изучении литературы в школах, гимназиях, лицеях и других общеобразовательных организациях. Сформулированы принципы адаптации метода проектов к изучению школьного курса литературы, изложена методика подготовки и практической реализации коллективных и индивидуальных исследовательских проектов школьников. Пособие дополняет УМК по литературе для 5—9 классов (авт.-сост.Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев). Может быть использовано также при работе по другим УМК. Книга адресована учителям-словесникам, осваивающим новые подходы в организации изучения литературы в контексте ФГОС
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
233 руб.
В методическом пособии на примере предлагаемых проектов продемонстрированы приемы целеполагания и прогнозирования ожидаемых результатов. Причём, ожидаемые результаты прогнозируются на каждое конкретное образовательное поле (т.е. занятие), что позволяет педагогу организовывать деятельность детей с учётом индивидуальных способностей. Методическое пособие предназначено для учителей, воспитателей, методистов, педагогов дополнительного образования. Содержит методические рекомендации по организации проектной деятельности и разработанные проекты по конкретным темам
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
324 руб.
В методическом пособии на примере предлагаемых проектов продемонстрированы приемы целеполагания и прогнозирования ожидаемых результатов. Причём, ожидаемые результаты прогнозируются на каждое конкретное образовательное поле (т. е. занятие), что позволяет педагогу организовывать деятельность детей с учётом индивидуальных способностей, в "зоне ближайшего развития" • Методическое пособие предназначено для учителей, воспитателей, методистов, педагогов дополнительного образования. Содержит методические рекомендации по организации проектной деятельности и разработанные проекты по конкретным темам
My-shop.ru г. Москва
357 руб.
Данное пособие поможет учителю начальных классов выбрать средства оценивания и правильно оценить процесс и результаты формирования проектных умений у младших школьников во 2 классе при изучении курса «Проектная деятельность» для 2–4 классов, разработанного Н.Ю. Пахомовой • Учитель подводит итог своей работы на основе показателей успешности освоения обучающимися учебной программы — овладения ими способами действий и проектными умениями. Для оценивания используется наблюдение за формированием умений, контрольные работы и тестирование. Фиксировать результаты можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде с помощью «Электронного дневника», размещенного на сайте издательства «Русское слово» в разделе ЭОР в папке «Внеурочная деятельность»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
233 руб.
В учебном пособии изложены этапы становления и развития адвокатуры России и СССР, а также некоторые особенности формирования этого института на Среднем Урале. Проанализированы проблемы организации и деятельности современной российской адвокатуры, раскрыта сущность статуса адвоката, гарантии его независимости. Подробно описана структура различных видов адвокатских образований. Особое внимание уделено описанию процессуальных документов защитника по уголовным делам. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г. Студентам, преподавателям и аспирантам юридических вузов, а также всем заинтересованным данной тематикой
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
344 руб.
В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика «встроить» в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге • Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей
My-shop.ru г. Москва
367 руб.
Важным требованием ФГОС к деятельности учителя является умение грамотно составлять рабочую программу учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) • В данном комплекте представлены структура, требования к оформлению, технология разработки и алгоритм составления рабочей программы педагога, отвечающие современным требованиям к технологической документации учителя. В электронном приложении предложена рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М., 2014) • Предназначено учителям, руководителям МО, заместителям директора общеобразовательных организаций; рекомендовано слушателям центров повышения квалификации работников образования, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
138 руб.
В пособии изложены особенности проектно-исследовательской деятельности школьников, обозначены оптимальные условия для успешной реализации данной формы работы в учебном заведении, требования к содержанию и оформлению проектов по Технологии, даны рекомендации по выполнению различных видов проектов в 5-9 классах, представлены творческие проекты учащихся, победителей олимпиад и конкурсов различных уровней • Пособие предназначено учителям технологии, педагогам дополнительного образования ОУ, межшкольных учебно-производственных центров (комбинатов), преподавателям спецтехнологии Профессионально-технических училищ и средних специальных учебных заведений; может быть полезно студентам педагогических вузов, учащимся школ
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
99 руб.
Данная методика предусматривает изучение учащимися основ обучения игре на инструментах духового оркестра в объеме, необходимом для дальнейшей работы будущих специалистов в качестве преподавателя, руководителя коллектива. Курс рассчитан на достаточно подготовленных в практическом и музыкально-теоретическом отношении студентов, которые учатся на 3 и 4 курсах специального музыкального заведения (колледжа). Цель курса — научить студентов самостоятельно работать с учениками в самодеятельности, домах детского творчества и музыкальных школах и студиях. Прослушав курс «Методики» студенты должны ясно себе представлять, знать и уметь заниматься со своими будущими учениками: постановкой исполнительского аппарата, правильной посадкой, учить учеников самостоятельно разучивать по нотам несложные (и более сложные) музыкальные произведения, понимать и передавать их художественное содержание
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
192 руб.
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы - основное требование ФГОС НОО. В комплекте (книга + диск) представлены этапы и модели проектно-исследовательской деятельности, упражнения, направленные на формирование исследовательских умений младших школьников, приведены примеры исследовательских работ обучающихся с мультимедийными материалами, позволяющие сформировать у младших школьников мотивацию к учению, способствующие повышению их познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности, развитию умения работать в качественно новой образовательной среде, формированию исследовательских умений и построению индивидуальной траектории развития обучающегося и обеспечивающие высокую эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
531 руб.
Учебное пособие Организация предпринимательской деятельности преследует цель сориентировать молодого специалиста в сложной рыночной ситуации, подготовить его к тому, чтобы понять своего потенциального работодателя, стать его надежным помощником в достижении целей, а главное - при наличии необходимых условий создать собственное Дело. Пособие раскрывает последовательность становления предпринимательства, его развития, акцентируя внимание на конкурентоспособности производства и методы противостояния в конкурентной борьбе, на способы эффективного использования материальных и денежных ресурсов, на роли и месте предпринимателя на различных этапах становления и развития бизнеса. Предназначено для студентов экономических и технологических специальностей всех форм обучения
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
93 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.