г. Москва, Московская область
Введение в философскую и педагогическую антропологию. Работы 1981-1996 годов

Введение в философскую и педагогическую антропологию. Работы 1981-1996 годов

цена 1 759 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Книга, которую вы держите в руках, - это первый том собрания сочинений Петра Георгиевича Щедровицкого (род. 1958 г.) - известного российского философа, методолога и общественного деятеля. В него включены избранные материалы разных лет (с 1981 по 1996 год): статьи, доклады, лекции, в которых автор переосмысливает проблемы современной философской и педагогической антропологии в широком социокультурном и методологическом контекстах. Важное место в книге уделено работам, посвященным анализу творчества JI. С. Выготского, в которых автор дает свою интерпретацию смысла и содержания культурно-исторической концепции выдающегося отечественного психолога и мыслителя. Большая часть материалов публикуется впервые • Книга предназначена для философов, психологов, культурологов, социологов, студентов и аспирантов, обучающихся по этим специальностям подробнее
Смотрите также
В настоящей работе раскрывается сложная психолого-педагогическая проблема трудновоспитуемых подростков. Дан анализ особенностей и причин формирования личности трудновоспитуемого, рассогласованности их личностных отношений как причины трудновоспитуемости и ее психологической сущности; выясняются условия и возможности психолого-педагогической коррекции личности и поведения трудновоспитуемых школьников с рассогласованными личностными отношениями посредством целенаправленного воздействия на ход педагогического процесса в общеобразовательной школе. Книга рассчитана на работающих в системе народного образования психологов-практиков, социальных педагогов, воспитателей, студентов, готовящихся к психолого-педагогической и психосоциальной деятельности. 2-е издание, исправленное
My-shop.ru г. Москва
48 руб.
Эта книга - выходящий посмертно сборник работ петербургского историка и социолога Алексея Маркова (1967-2002). Основная часть книги - впервые публикуемая монография о петроградских студентах 1910-х - первой половины 1920-х годов как об особой общественной группе со своим набором ценностных установок, идеологических и коммуникативных практик. В приложении помещены статьи, посвященные эволюции образования, "политикам тела" и истории сексуальности в России конца XIX - первой трети XX века, а также проблемам современной отечественной гуманитарной науки. Во всех работах А.Маркову были свойственны нетривиальный исследовательский подход и методологически заостренное видение. Поэтому его книга может быть интересной и нужной не только специалистам, но и всем читателям, интересующимся интеллектуальной историей России
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
205 руб.
В учебном пособии рассматриваются общие основы психолого-педагогической антропологии как интегративной отрасли человекознания, основные закономерности становления и развития человека, антропологические аспекты социализации, образования и воспитания, антропология деятельности и становления личности педагога-психолога. Показана роль антропологического подхода в организации магистерского образования • Книга адресована студентам и магистрантам педагогических вузов, преподавателям психолого-педагогических дисциплин, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки работников образования, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания • Публикуется в авторской редакции
My-shop.ru г. Москва
1 046 руб.
В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного курса, выделение базовых и функциональных структурных компонентов индивидуального бытия человека, анализ со-бытийной природы субъектности педагога и антропологических принципов образования, позволивший объяснить подлинное содержание «педагогической нормы» и «нормальности» в образовательном процессе. Текст снабжен рекомендациями будущему педагогу для решения практических задач • Данный курс разработан автором для магистров и аспирантов педагогических университетов, но будет интересен для получающих высшее образование философов, антропологов и психологов
My-shop.ru г. Москва
915 руб.
В пособии раскрывается содержание нового учебного курса "Психолого-педагогическая антропология", освещается история формирования данной научной дисциплины в России и за рубежом, дается современная трактовка рассматриваемой проблематики. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, преподавателям, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии со стандартом высшего профессионального образования. В пособии обосновывается необходимость рассмотрения педагогического обеспечения работы с молодежью как отрасли педагогического знания "Педагогика юности" (Юногогика); определяются объект, предмет юногогики, ее функции, принципы и основные направления социально-педагогической деятельности в молодежной среде. Особое внимание уделяется проблеме формирования социальной активности и социальной ответственности молодежи, обобщается передовой опыт, предлагаются конкретные методики педагогического сопровождения молодежи. Пособие адресовано студентам, преподавателям, а также тем, кто организует работу с молодыми людьми на муниципальном, региональном и общероссийском уровнях
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Проблема «трудных» учащихся - одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива - работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий «группа риска» и «зона риска»; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся к данным группам, и программы коррекции. Предназначено руководителям образовательных учреждений и заместителям директора по воспитательной и социальной работе, классным руководителям, психологам, социальным педагогам, специалистам дополнительного образования, центров семьи и детства, подростковых клубов; может быть полезно родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
199 руб.
Год крысы • Металл: Серебро • Год: 1996 • Тематика: Крыса 2020, 2008, 1996, 1984, 1972, 1960, 1948 • Состояние: Proof-
Клуб Нумизмат г. Москва
14 824 руб.
"Введение в профессию" — одна из первых дисциплин, которую начинают изучать студенты-первокурсники. Предлагаемый учебник поможет им узнать о том, что представляет собой профессиональная деятельность социального работника, каковы ее особенности и содержание • В книге рассматриваются роль и место социальной работы в современном обществе, ее понятийная характеристика как вида деятельности, личностные и профессиональные качества социальных работников и многие другие аспекты, которые составляют основу представлений, первоначальных знаний и умений будущих социальных работников. Профессионально-личностная направленность курса поможет развить интерес, мотивацию, склонности и способности к выбранной профессии • В учебнике рассмотрены некоторые практико-ориентированные виды и формы самостоятельной работы студентов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
310 руб.
Учебник содержит систематизированные сведения о новой интенсивно развивающейся интегративной речеведческой дисциплине. Прилагаемый к каждому разделу Практикум представлен комплексом вопросов, заданий, упражнений для закрепления и проверки знаний, аудиторно-групповой и самостоятельной работы студентов, магистрантов, аспирантов • Учебник адресован студентам и преподавателям педагогических вузов, а также всем интересующимся проблемами педагогической дискурсологии
My-shop.ru г. Москва
1 524 руб.
В учебно-методическом пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм профессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателя выбирать темп, направление и формы продвижения в изучении педагогических дисциплин. Содержание и методический аппарат практикума помогут студентам включиться в продуктивную самостоятельную работу, цель которой — развитие мотивов и умений учения, формирование профессиональной направленности мышления, профессиональных ценностных ориентаций и этических позиций, а также стимулирование потребности в профессиональном самообразовании и самовоспитании. Для студентов и преподавателей педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
1 207 руб.
В фокусе лекций Владимира Вениаминовича Бибихина – фигура Людвига Витгенштейна, мыслителя, задача которого пресечь безответность и безответственность нашего говорения. Австрийский логик, родоначальник аналитической философской традиции, понимавший философию как «критику языка», должен, по мысли русского автора, извлечь нас из того опасного, шаткого положения, когда язык не ведет нас по миру, но обваливает в себя наше о нем представление. Для специалистов-философов и всех, кто интересуется философской проблематикой ХХ столетия
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 927 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.