Ваш малыш уже начал говорить первые фразы? Предложите ребенку рассказать первую историю по картинкам-говорилкам. В книге мы обучаем детей способности к пересказу по сюжетным картинкам и опорным схемам. Тексты рассказов имеют цепную структуру, когда конец одного предложения является началом следующего (по методике В.К. Воробьевой). Такие рассказы используются на логопедических занятиях не только для развития связной речи, но и при запуске речи в целом. Поэтому, даже если ваш ребенок еще не заговорил, не откладывайте карточки до лучших времен. С помощью пособия вы сможете поработать над предпосылками к формированию связной речи. Малыш, еще даже не умеющий говорить предложениями, может заниматься по данному пособию, выстраивая последовательность операций, что принесет немалую пользу для формирования речи
My-shop.ru
г. Москва
253 руб.
В пособии предложен ресурсный материал для занятий по дифференциации звуков, формированию всех компонентов устной речи детей (произносительной стороны, связной речи и др.), практическому овладению нормами речи, направленный на познавательно-речевое развитие в условиях внедрения ФГОС ДО, отражающий содержание образовательной области "Речевое развитие" и предполагающий участие ребенка в различных формах и видах деятельности: игровой, чтение и слушание литературных текстов, заучивание, пересказ, составление рассказа по опорным словам, слоговые повторы и четкое произношение слов за педагогом. Помещены различные слоги, слова, словосочетания, предложения, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи и рассказы, расположенные в той последовательности, в какой обычно ведется логопедическая работа с детьми, которые умеют правильно произносить все звуки, но смешивают их
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
110 руб.