г. Москва, Московская область

Учителя и ученики Завадский Ю.А. Планета Музыки, Лань

В этой книге театральный режиссер Ю.А. Завадский рассказывает читателю о своих учителях — К.С. Станиславском и Е.Б. Вахтангове. Также он делится воспоминаниями о выдающихся мастерах советского театра, которых он высоко ценил и считал своими учителями — В.Э. Мейерхольде, С.М. Михоэлсе, Г.С. Улановой. Помимо них, Завадский писал о своих учениках и коллегах по театру — Н.Д. Мордвинове, В.П. Марецкой, Р.Я. Плятте, И.С. Анисимовой-Вульф. Данную книгу нельзя назвать обычными мемуарами, это и размышления о творчестве выдающихся театральных деятелей, о роли театра в жизни общества, а также о «системе» Станиславского и ее значении • Книга адресована студентам и педагогам театральных вузов, актерам, режиссерам и театроведам.
Актуальные предложения интернет-магазинов
Книга рассказывает о творчестве Елены Серафимовны Базановой (р. 1968), замечательного петербургского художника-акварелиста и книжного графика. Работы Базановой хорошо известны в России и за рубежом, находятся в галереях, музеях, частных коллекциях. Монография выходит в серии книг об акварели, предпринятой издательством "Планета музыки". Издание превосходно иллюстрировано. Книга адресована поклонникам творчества Елены Базановой, знатокам и любителям акварели и широкому кругу любителей искусства
My-shop.ru г. Москва
1 954 руб.
Музыка для виолончели в творчестве Александра Константиновича Глазунова (1865-1936) представлена всего несколькими опусами. Вместе с тем в пьесах отразились наиболее специфические черты его композиторского мышления. Элегия памяти Листа (соч. 17), Мелодия и Испанская серенада (соч. 20), Песнь менестреля (соч. 71) — сочинения, которые достойно украсят репертуар как обучающегося игре на инструменте, так и профессионального исполнителя • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, вузов, концертирующим исполнителям, любителям инструментальной музыки • Music for cello in the work of Alexander Konstantinovich Glazunov (1865–1936) is represented by only a few opuses. At the same time, the pieces reflect the most specific features of his style as a composer
My-shop.ru г. Москва
741 руб.
В этой книге театральный режиссер Ю.А. Завадский рассказывает читателю о своих учителях — К.С. Станиславском и Е.Б. Вахтангове. Также он делится воспоминаниями о выдающихся мастерах советского театра, которых он высоко ценил и считал своими учителями — В.Э. Мейерхольде, С.М. Михоэлсе, Г.С. Улановой. Помимо них, Завадский писал о своих учениках и коллегах по театру — Н.Д. Мордвинове, В.П. Марецкой, Р.Я. Плятте, И.С. Анисимовой-Вульф. Данную книгу нельзя назвать обычными мемуарами, это и размышления о творчестве выдающихся театральных деятелей, о роли театра в жизни общества, а также о «системе» Станиславского и ее значении • Книга адресована студентам и педагогам театральных вузов, актерам, режиссерам и театроведам
My-shop.ru г. Москва
1 412 руб.
Юрий Александрович Завадский – один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа • В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента – режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе • Пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
905 руб.
Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа • В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе • Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры
My-shop.ru г. Москва
1 049 руб.
В данную книгу вошли статьи, беседы и выступления режиссера, актера, педагога Юрия Александровича Завадского за годы его творческой деятельности. В них затронуты самые разные стороны театра. Статьи Завадского были опубликованы не только как отклик на культурные события, но и как желание автора поделиться с читателями своими убеждениями, а также разъяснить свои позиции в искусстве • Книга адресована студентам и педагогам театральных вузов, актерам, режиссерам, театральным критикам, театроведам и просто интересующимся театральным искусством
My-shop.ru г. Москва
1 398 руб.
В данную книгу вошли статьи, беседы и выступления режиссера, актера, педагога Юрия Александровича Завадского за годы его творческой деятельности. В них затронуты самые разные стороны театра. Статьи Завадского были опубликованы не только как отклик на культурные события, но и как желание автора поделиться с читателями своими убеждениями, а также разъяснить свои позиции в искусстве • Книга адресована студентам и педагогам театральной специализации средних специальных учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
1 297 руб.
Трактат «Оркезография» Туано Арбо — первый дошедший до нас учебник по изучению танцевального искусства. Это первый источник, содержащий методически обоснованное повествование о танцевальном этикете, о том, что такое танец, какие танцы были популярны в середине XVI века, как и кому их следует исполнять • Учебник написан в традициях принятой тогда манеры живой беседы учителя и ученика. Благодаря этому самые сложные вопросы поданы легко и изящно. Книга не ограничивается сухим и скучным описанием танцевальных па — учитель и ученик горячо обсуждают этикет, нравственные и моральные проблемы, которые волновали тогда общество. Книга включает в себя большое количество иллюстраций и табулатур. Кроме того, переводчик провел большую исследовательскую работу и снабдил перевод многочисленными дополнительными материалами, которые помогут современному читателю: глоссарием, биографией Арбо, перечнем французских танцевальных терминов с транскрипцией и статьей французского исследователя Николя Гране о том, как правильно читать старофранцузские тексты
My-shop.ru г. Москва
1 594 руб.
Сотни учителей музыки и хормейстеров в России и за рубежом используют фонопедический метод развития голоса. Десятки тысяч детей, подростков и взрослых ежедневно поют необычные, кому-то кажущиеся забавными, а кому-то странными упражнения системы Емельянова. В этой книге автор метода - известный учитель-исследователь предлагает своим коллегам, ученикам и всем, кто интересуется пением, хочет иметь здоровый, сильный и выразительный голос, всю необходимую информацию для того, чтобы самому разобраться в том, что же такое певческий голос, и начать самостоятельную работу по его развитию и совершенствованию. Система взглядов, метод и школа, созданные В. В. Емельяновым, работают на всех уровнях - от детского сада до консерваторий и оперных театров. Книга может представлять интерес для самого широкого круга читателей, чья деятельность так или иначе связана с голосом
My-shop.ru г. Москва
955 руб.
Карл Черни в кратком виде и изящной форме писем к воображаемой юной ученице излагает свой метод обучения игре на фортепиано. Десять писем следуют одно за другим через восемь или десять недель, так что у ученицы есть время на то, чтобы применить на практике советы учителя. Черни пишет об общих правилах хорошей игры на фортепиано, туше, аппликатуре, гаммах и упражнениях, принципах выбора и разучивания пьес, о начальных принципах генерал-баса и даже об импровизации. По справедливому замечанию самого автора, в письмах он избегал "сухости обыкновенных учебных книг и каждый предмет сделал понятным каждому ученику всякого возраста", а применение приведённых советов "принесёт пользу ученикам всякого возраста и во всякую эпоху их учения" • Пособие адресовано учащимся и преподавателям музыкальных учебных заведений, а также широкому кругу увлекающихся фортепианным искусством
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Пьесы-фантазии для фортепиано соч. 3 относятся к раннему периоду творчества С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл впервые прозвучал в исполнении автора 20 сентября 1892 года, опубликован в 1895 году и посвящен Антону Степановичу Аренскому, учителю Рахманинова по композиции. Прелюдия cis-moll не только принесла известность молодому Рахманинову за рубежом, но и стала одним из популярнейших произведений русского фортепианного репертуара рубежа XIX и XX веков. Салонные пьесы соч. 10 создавались в период 1893-1894 гг. Данное композитором название говорит о том, что пьесы предполагались в большей степени для домашнего музицирования • Издание адресовано ученикам старших классов музыкальных школ и школ искусств, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
953 руб.
В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы голосообразования с позиций физиологической акустики. На основе собственных исследований развития детского голоса в процессе обучения пению и обобщения научных достижений в области акустики и физиологии автором показана взаимосвязь биомеханизмов звукообразования и акустического результата, что позволит педагогу более осмысленно выбирать стратегию вокальной работы с учеником. В пособии даны методические рекомендации к практической работе хормейстера с детскими певческими коллективами • Книга адресована студентам магистратуры музыкальных и дирижёрско-хоровых факультетов, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся, хормейстеров и учителей музыки общеобразовательных школ
My-shop.ru г. Москва
422 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.