Книга представляет собой учебное пособие для средних учебных заведении искусства и культуры. Автор подробно излагает методику преподавания предмета, выработанную в процессе многолетней педагогической деятельности в Московском хореографическом училище. В учебном пособии раскрывается метод трехфазного дыхания. История его появления связана с людьми, болевшими астмой и туберкулезом, и нашедшими средство борьбы с болезнью в описанных дыхательных упражнениях. Впоследствии эта методика послужила основой владения дыханием для хореографов, вокалистов и актеров
My-shop.ru
г. Москва
1 124 руб.
Рекомендовано редакционным советом Челябинского государственного института культуры в качестве учебного пособия по специальности "Народная художественная культура". В учебном пособии, адресованном педагогам-хореографам, представлены результаты исследований введения вербального компонента в обучение студентов народно-сценическому танцу в вузах культуры и искусств. Пособие может быть использовано на практике при обучении студентов другим видам танца, а также в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы
My-shop.ru
г. Москва
728 руб.
Рекомендовано кафедрой теории музыки Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки в качестве учебного пособия для студентов музыкальных вузов и ссузов. Рок-музыка представлена в широком культурном и жанрово-стилевом контексте, в частности, контексте европейской классики. Показаны стилевые направления, возникшие в результате жанрового и стилевого контакта (барокко-рок, арт-рок, прогрессив-рок, рок-авангард, нео-арт и др.), рассмотрены наиболее важные аспекты этого контакта: слушательская аудитория, психология восприятия, музыкальные жанры и формы, а также музыкальный язык, где выделяются громкостная динамика, лад и гармония. В книге дается типология стилевых контактов, которые возникают в ходе артизации рока. Пособие адресовано музыкантам, любителям музыки, педагогам школ и всем, кто интересуется современной музыкальной культурой
My-shop.ru
г. Москва
1 423 руб.