Представлен полный пакет карточного планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей. Каждая карточка включает в себя занятие по развитию речи. Карточное планирование поможет воспитателю построить индивидуальный образовательный маршрут для каждого дошкольника, используя необходимые формы, методы, приемы. Планирование на карточках помогает многократно использовать накопленный материал, по необходимости корректируя его, что позволяет педагогу экономить силы и время для совместного образовательного взаимодействия с детьми • Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
176 руб.
Пособие, созданное на основе ФГОС ДОО, поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 6-7 лет • В комплекте рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей • Предложенная система работы, включающая непосредственно образовательную деятельность, комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности
My-shop.ru
г. Москва
176 руб.
Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облаченной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети играют в самые разные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе. В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:- образовательные (дать или повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);-развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.);- воспитательные (вырабатывать личностные качества - самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любознательность и др
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
141 руб.
Игра является ведущим видом деятельности детей, отражающим интеграцию образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Социализация", сочетающим индивидуальную, групповую и коллективную формы организации работы • В пособии представлены конспекты игровых занятий по математическому развитию детей 4-7 лет, разработанные в соответствии с ФГТ. Использование разнообразных дидактических ситуаций и игр, тематических разминок и игровых приемов позволит педагогу сформировать элементарные математические представления у дошкольников, развить внимание, логику, счетные навыки, активизировать познавательные процессы, поможет ребенку проявить творческое начало и овладеть конструктивными способами взаимодействия со сверстниками в процессе обучения математике
My-shop.ru
г. Москва
164 руб.
Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной деятельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 5-6 лет, совершенствовать их сенсорные и интеллектуальные умения. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные, сенсорные игры, развивающие и обучающие упражнения, коллективные и индивидуальные формы художественного творчества, что обеспечивает комплексный подход к освоению ребенком образовательной программы ДО, облегчает воспитателю заполнение документации и выбор необходимых средств и приемов для развития познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с социальными явлениями и предметным миром, помогает создавать условия организации игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Познавательное развитие. Формирование математических • представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день • Средняя группа (от 4 до 5 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней • печатью • Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В • дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облеченной в игровую форму, • ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и • закрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических • игр являются эффективным средством математического развития, проводятся как на • занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в • индивидуальной работе. В процессе дидактических игр и игровых упражнений • решаются все виды задач: - образовательные (дать или повторить • математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки) • - развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, • речь и др
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
148 руб.
Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной деятельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 4-5 лет, совершенствовать их сенсорные и интеллектуальные умения. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные, сенсорные игры, развивающие и обучающие упражнения, коллективные и индивидуальные формы художественного творчества, что обеспечивает комплексный подход к освоению ребенком образовательной программы ДО, облегчает воспитателю заполнение документации и выбор необходимых средств и приемов для развития познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с социальными явлениями и предметным миром, помогает создавать условия организации игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Предложен комплект из 12 карт с описанием игр на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 5-6 лет. Картотека включает разнообразные игры: дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные, сенсорные, игры с природным материалом, а также используются дидактические упражнения, художественное творчество, конструирование. Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с социальными явлениями, первичными представлениями о себе и других людях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Предложен комплект из 12 карт с описанием игр на каждый день, разработанных на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 6-7 лет. Картотека включает разнообразные игры: дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные игры с природным материалом, а также используются дидактические упражнения, художественное творчество, конструирование. Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с социальными явлениями, первичными представлениями о себе и других людях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Комплект из 12 карт с двусторонней печатью
My-shop.ru
г. Москва
113 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
442 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
478 руб.