Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной деятельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 4-5 лет, совершенствовать их сенсорные и интеллектуальные умения. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные, сенсорные игры, развивающие и обучающие упражнения, коллективные и индивидуальные формы художественного творчества, что обеспечивает комплексный подход к освоению ребенком образовательной программы ДО, облегчает воспитателю заполнение документации и выбор необходимых средств и приемов для развития познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с социальными явлениями и предметным миром, помогает создавать условия организации игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной деятельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 5-6 лет, совершенствовать их сенсорные и интеллектуальные умения. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные, сенсорные игры, развивающие и обучающие упражнения, коллективные и индивидуальные формы художественного творчества, что обеспечивает комплексный подход к освоению ребенком образовательной программы ДО, облегчает воспитателю заполнение документации и выбор необходимых средств и приемов для развития познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с социальными явлениями и предметным миром, помогает создавать условия организации игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Предложен комплект из 12 карт с описанием игр на каждый день, разработанных на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 6-7 лет. Картотека включает разнообразные игры: дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные игры с природным материалом, а также используются дидактические упражнения, художественное творчество, конструирование. Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с социальными явлениями, первичными представлениями о себе и других людях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 6-7 лет образовательной области "Физическое развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 40 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года. Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностико-дидактического материала, что обеспечивает проведение диагностических процедур в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям
My-shop.ru
г. Москва
303 руб.
"Лэпбук" (lapbook) в дословном переводе с английского языка означает "книга на коленях" (lap - колени, book - книга). Это своего рода тематическая папка или книжка-раскладушка, самодельная интерактивная папка с кармашками, вкладками и подвижными деталями, в которой находится информация в виде рисунков, небольших текстов, карточек по какой-либо теме. В процессе создания такой папки можно закрепить и систематизировать изученный материал, а её рассматривание позволит быстро освежить в памяти изученные темы. Дети воспринимают лэпбук не как учебник, а как интересную игрушку. Если делать лэпбук вместе с ребёнком - игрушка становится любимой. Дети всем показывают свой лэпбук, носят его с собой на улицу, в школу. За счёт множества повторений материал отлично усваивается
My-shop.ru
г. Москва
386 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
478 руб.
Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь. Руководство речевой деятельностью: разговор, беседа, рассказывание, пересказ, чтение, заучивание. В комплекте: 24 технологические карты с двусторонней печатью, 16 тематических иллюстраций по работе с живым словом, 8 карт с двусторонней печатью - методическое сопровождение образовательной деятельности. Предназначен: воспитателям ДОО, специалистам дошкольного образования, родителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
380 руб.
В комплекте представлено примерное перспективное планирование работы по математике на весь учебный год, разработанное на основе ФГОС ДО, оно поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 3-4 лет • В комплекте рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 3-4 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей • Предложенная система работы, включающая непосредственно образовательную деятельность, комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
176 руб.
Ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель планирования воспитателем взаимодействия с детьми и их родителями, разработанная в соответствии с ФГОС ДО для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни воспитанников в условиях детского сада на cентябрь-декабрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
395 руб.
Познавательное развитие. Формирование математических • представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день • Средняя группа (от 4 до 5 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней • печатью • Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В • дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облеченной в игровую форму, • ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и • закрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических • игр являются эффективным средством математического развития, проводятся как на • занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в • индивидуальной работе. В процессе дидактических игр и игровых упражнений • решаются все виды задач: - образовательные (дать или повторить • математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки) • - развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, • речь и др
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
148 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru
г. Москва
379 руб.
Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облаченной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети играют в самые разные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе. В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:- образовательные (дать или повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);-развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.);- воспитательные (вырабатывать личностные качества - самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любознательность и др
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
141 руб.