Познавательное развитие. Формирование математических • представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день • Средняя группа (от 4 до 5 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней • печатью • Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В • дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облеченной в игровую форму, • ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и • закрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических • игр являются эффективным средством математического развития, проводятся как на • занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в • индивидуальной работе. В процессе дидактических игр и игровых упражнений • решаются все виды задач: - образовательные (дать или повторить • математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки) • - развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, • речь и др
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
148 руб.
Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облаченной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети играют в самые разные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе. В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:- образовательные (дать или повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);-развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.);- воспитательные (вырабатывать личностные качества - самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любознательность и др
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
141 руб.