В настоящем издании представлены лучшие статьи, которые публиковались в последние годы в хорошо известном в России и за рубежом междисциплинарном журнале "Век глобализации". Их авторы - ведущие иностранные и российские ученые, аналитические исследования и оригинальные идеи которых представляют большую ценность, поскольку излагаются на высоком теоретическом уровне и отражают передовые тенденции новейшей междисциплинарной области научного знания - глобалистики • Содержание книги передает общую тревогу за наше будущее. В ней представлена ценная информация и новейшие данные о глобальном мире, а также даются прогнозы на ближайшую и отдаленную перспективы • Книга будет полезной всем, кто серьезно интересуется проблемами мирового развития, глобализацией и ее многочисленными последствиями
My-shop.ru
г. Москва
283 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории Средних веков для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и требованиями Примерной программы основного общего образования по истории 5-9 классов и ориентированные на работу с учебником Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского (М.: Просвещение, 2013) • Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения • Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных школ
My-shop.ru
г. Москва
279 руб.
В пособии представлены подробные поурочные планы для проведения уроков по курсу всеобщей истории в 11 классе (базовый уровень), ориентированные для работы с учебником Н.В. Загладина "Всеобщая история. Конец XIX - начало XXI в." (М.: ООО "ТИД "Русское слово - РС", 2011) • Конспекты уроков содержат исторические источники, тексты и практические задания для повторения, систематизации, проверки и контроля знаний учащихся, что позволит учителю четко структурировать ход урока, разнообразить и обогатить его содержание, проводить целенаправленно и системно работу по формированию универсальных учебных действий учащихся • Предназначено учителям истории, рекомендовано студентам педагогических вузов; может быть полезно выпускникам школ, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам
My-shop.ru
г. Москва
93 руб.
Предлагаемое пособие представляет дидактический материал по истории России в помощь учителям истории, работающим в 7 классах общеобразовательных школ • Контрольные задания, разноуровневые тесты, разнообразные кроссворды помогут оперативно осуществлять проверку знаний учащихся; материал подобран таким образом, чтобы учитель мог дифференцированно выбрать соответствующие задания с учетом уровня подготовленности учащихся
My-shop.ru
г. Москва
198 руб.
В пособии представлена рабочая программа по истории Древнего мира, составленная на основе ФГОС основного общего образования, Примерной программы по истории, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, авторской программы А.А. Вигасина и ориентированная на работу с учебником А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой "История Древнего мира" (М.: Просвещение, 2011) • Предложенная рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств у школьников • Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
112 руб.
Привлечение детей к проектной деятельности на уроках истории повышает их интерес к предмету, формирует коммуникативные и исследовательские навыки, создает условия для личностного восприятия и оценки исторических событий • Пособие содержит описание каждого проекта, резюме и ресурсы, представляющие собой материал, с которым в ходе реализации проекта работают творческие группы обучающихся, и результат их деятельности, а также описание ввода и завершения учебного проекта (классный час, урок, внеклассное мероприятие) • Пособие поможет учителям истории сформировать представление о методе учебных проектов, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать их в своей педагогической практике
My-shop.ru
г. Москва
94 руб.
Успехи науки всегда были связаны с поиском способов измерения все большего числа объектов и оцифровки все большего количества процессов. Однако до сих пор множество феноменов и явлений не поддается формализации в нужной степени - для этого необходима упорная работа. Наш ежегодник "История и Математика" призван эту работу выполнять. Тринадцатый выпуск имеет подзаголовок "Социально-экономические аспекты истории и современности". Он включает в себя целый ряд интересных статей, в которых содержится широкий спектр проблем - от поиска возможности измерить неравенство в доисторических обществах до попыток понять, как может функционировать электронное правительство. Издание состоит из трех разделов. Первый раздел "Анализ исторических аспектов" объединяет пять статей, охватывающих разные исторические эпохи и проблемы
My-shop.ru
г. Москва
277 руб.
Перед вами, читатель, воспоминания известного педагога и публициста Антонины Михайловны Грининой-Земсковой под общим названием "История большой семьи". Воспоминания охватывают период большей части XX века. И если вас интересует рассказ о любви в ее истинном, глубоком смысле, если вы хотели бы узнать, как рождается и чем живет семья, почему дети - ее важнейшая составная часть, наконец, в чем главное предназначение женщины, тогда это книга для вас, потому что в ней вы найдете много созвучного вашей душе и вашим поискам. И вы не пожалеете, что познакомились с семейной хроникой, написанной Антониной Михайловной
My-shop.ru
г. Москва
358 руб.
Настоящий ежегодник представляет собой шестой том "Системного мониторинга глобальных и региональных рисков", подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований (НИУ ВШЭ) "Мониторинг рисков социально-политической дестабилизации в "афразийской" зоне нестабильности" (руководитель - профессор А.В. Коротаев) • Данный выпуск мониторинга практически полностью посвящен анализу событий на Украине. Только статья Н.С. Розова представляет собой теоретическую работу о сложных проблемах прерывания и нового обретения легитимности в результате революций, а статья А.А. Романчука посвящена социальным конфликтам в Молдавии, но обе они хорошо дополняют и создают более широкий фон для ведущей темы мониторинга. События на Украине анализируются в настоящем выпуске "Мониторинга" с разных ракурсов, но, разумеется, анализ такого рода масштабных потрясений всегда остается неполным и в чем-то фрагментарным
My-shop.ru
г. Москва
390 руб.
Универсальный школьный справочник представляет собой компактное изложение теоретического материала в виде таблиц и схем с примерами по основным разделам школьного курса истории. Такое наглядно-иллюстративное изложение материала поможет обучающимся быстро и эффективно систематизировать имеющиеся знания, повторить темы школьного курса и подготовиться к итоговой аттестации или иным проверочным работам, требующим знаний по истории. Пособие предназначено как школьникам старших классов школ, лицеев и гимназий, так и студентам университетов. Значительную помощь оно окажет и тем, кто хочет изучать историю самостоятельно
My-shop.ru
г. Москва
169 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории Нового времени для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, требованиями Примерной программы по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу с учебником "Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800" А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной (М.: Просвещение, 2014) • Использование технологической карты как универсального инструмента моделирования урочной деятельности позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласование действий учителя и учащихся на уроке, гибко применить эффективные приемы • и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности
My-shop.ru
г. Москва
159 руб.
В пособии содержатся технологические карты уроков истории в 7 классе, составленные в соответствии с учебником А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной "История России. Конец XVI-XVIII век" (М.: Просвещение, 2014) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов) • Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени
My-shop.ru
г. Москва
256 руб.