Настоящий ежегодник представляет собой девятый том "Системного мониторинга глобальных и региональных рисков", подготовленный в рамках Программы Института Африки РАН "Дестабилизационные процессы на Ближнем Востоке и в Северной Африке в контексте глобального развития и национальных интересов России" (руководитель - профессор А. В. Коротаев). Мониторинг глобальных и региональных рисков - многоаспектное научное направление, включающее в себя комплексное исследование экономических, политических, социальных, а также культурных особенностей развития того или иного региона. На страницах Мониторинга рассматриваются вопросы методологии анализа процессов социально-политической дестабилизации в странах Афразийской макрозоны нестабильности, публикуются результаты количественного анализа, моделирования и прогнозирования процессов социально-политической дестабилизации в странах Ближнего и Среднего Востока, рассматриваются сами дестабилизационные процессы в Афразийской макрозоне нестабильности на страновом и региональном уровне в контексте глобального развития и национальных интересов России
My-shop.ru
г. Москва
626 руб.
Настоящий ежегодник представляет собой восьмой том "Системного мониторинга глобальных и региональных рисков", подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ "Ближний и Средний Восток в контексте глобального фазового перехода" (руководитель - профессор А. В. Коротаев). Мониторинг глобальных и региональных рисков - многоаспектное научное направление, включающее в себя комплексное исследование экономических, политических, социальных, а также культурных особенностей развития того или иного региона. .Мы надеемся, что данный выпуск ежегодника будет полезен как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся глобальными процессами, кризисами, прогнозами мирового развития
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
554 руб.
Данное издание ставит целью выявить основные системные риски развития центральноазиатских государств. Рассматриваются вопросы национального строительства и построения государств в Центральной Азии в XX веке. Системным образом рассматриваются тенденции и механизмы современного социально-экономического, демографического и политического развития в странах Центральной Азии. Особое внимание уделяется исследованию рисков социально-политической дестабилизации в регионе в контексте событий Арабской весны 2011 года, продемонстрировавшей кризис авторитарных режимов. В мониторинге также впервые представлена методика оценки текущего состояния и прогноза социальной нестабильности в Центральной Азии, подготовленная на основе исследования факторов Арабской весны
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
728 руб.
Данный мониторинг является первым изданием, предлагающим вниманию читателя комплексный системный анализ социально-политических потрясений во всех арабских государствах, так или иначе затронутых событиями Арабской весны. В рамках данной работы детально проанализированы предпосылки народных волнений, основные факторы и движущие силы, описан ход развития событий и обозначены основные последствия, к которым привели перемены в регионе Ближнего Востока и Северной Африки. Авторами мониторинга осуществлена попытка представить полную и исчерпывающую картину событий, произошедших в 2011 году на всем арабоязычном пространстве от Мавритании до Ирака, с целью формирования у читателя комплексного восприятия так называемого феномена Арабской весны. Авторы надеются, что данный выпуск мониторинга будет полезен как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся современными тенденциями и рисками развития Мир-Системы в целом, и в особенности Ближнего Востока и Северной Африки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
814 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
554 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
470 руб.
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 6-7 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
133 руб.
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 4-5 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
110 руб.
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 5-6 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
148 руб.
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления реализации • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
108 руб.
Психологическая карта учащегося группы риска предназначена для организации и проведения профилактической работы с подростками по предупреждению социальных отклонений в их поведении. Особое практическое значение имеет предложенная система психологической диагностики и педагогического наблюдения за учащимися, проявляющими раннюю склонность к противоправному поведению. Прилагаются все необходимые методики с подробным их описанием • Пособие адресовано психологам, работающим в учреждениях образования и социально-правовой профилактики
My-shop.ru
г. Москва
187 руб.