Использование в воспитательно-образовательной работе приемов и методов, основанных на игре, позволяет учить, развивать, формировать, корректировать, совершенствовать, воспитывать • Творческий коллектив специалистов, состоящий из учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп, представляет конспекты игровых занятий, с помощью которых можно разнообразить воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГТ к основной программе дошкольного образования, вызвать интерес к учебной деятельности у детей со сложными нарушениями речи (ФФНР, ОНР). Увлекательные игры, задания, упражнения, физкультминутки, связанные одним сюжетом или игровой ситуацией, способствуют формированию и сохранению произвольного внимания дошкольников на протяжении всего занятия, в рамках которого с успехом реализуются и коррекционные, и образовательно-развивающие цели таких образовательных областей, как: "Познание" (формирование элементарных математических представлений, развитие речи, ознакомление с окружающим миром), "Коммуникация", "Художественное творчество" (изодеятельность), "Социализация"
My-shop.ru
г. Москва
90 руб.
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
139 руб.
Каждый родитель сталкивается с проблемой детского упрямства, неповиновения, неподчинения. И всякий раз мы ищем разумные пути выхода из сложных ситуаций. Но самостоятельных ресурсов бывает недостаточно • Наша книга ответит на "острые" вопросы родителей • - Действительно ли ребенок непослушен? Или родителю нужно обратить внимание на предъявляемые ребенку требования и свое эмоциональное состояние? • - Как сместить акцент с требования беспрекословного подчинения ребенка на воспитание у него дисциплины? • Предложенные педагогом-психологом советы помогут • - найти причину "плохого" поведения ребенка • - выработать стратегию поведения взрослых для гармонизации отношений с ребенком • - предотвратить возникновение в будущем поведенческих трудностей у ребенка
My-shop.ru
г. Москва
115 руб.