г. Москва, Московская область
Учитель Духовно-нравственное становление дошкольников. Конспекты непосредственно образоват. деятельности Панина Светлана Михайловна

Учитель Духовно-нравственное становление дошкольников. Конспекты непосредственно образоват. деятельности Панина Светлана Михайловна

цена 112 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Пособие раскрывает педагогический опыт организации непосредственно образовательной деятельности, в результате которой дети 5-7 лет приобретают установку на положительное отношение к миру, людям, самому себе, осознанное нравственно-этическое поведение и общение, признание ценностных духовных идеалов и овладение умением поступать по чести и совести, благородно и бесконфликтно, на адекватное проявление своих чувств, что помогает в решении важнейшей задачи ФГОС ДО - духовно-нравственного становления дошкольников. Конспекты разработаны на основе игровой, коммуникативной, речевой, интеллектуальной деятельности, где каждый ребенок не будет обделен в проявлении чувства собственного достоинства и сможет активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми по освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" подробнее
Похожие товары
Пособие предназначено воспитателям, методистам, психологам, социальным педагогам дошкольных организаций и учреждений дополнительного образования, полезно родителям. Пособие раскрывает педагогический опыт организации непосредственно образовательной деятельности, в результате которой дети 5-7 лет приобретают установку на положительное отношение к миру, людям, самому себе, осознанное нравственно-этическое поведение и общение, признание ценностных духовных идеалов и овладение умением поступать по чести и совести, благородно и бесконфликтно, на адекватное проявление своих чувств, что помогает в решении важнейшей задачи ФГОС ДО - духовно-нравственного становления дошкольников. Конспекты разработаны на основе игровой, коммуникативной, речевой, интеллектуальной деятельности, где каждый ребенок не будет обделен в проявлении чувства собственного достоинства и сможет активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми по освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
120 руб.
Учебно-методическое пособие знакомит читателя с различными вариантами организации работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста • Во введении к пособию даны теоретические установки православной антропологии, которые определяют подход авторов к процессам духовно-нравственного развития и воспитания личности • В первой части пособия представлена программа духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста, разработанная И. В. Забегайловой на основе антрополого-педагогических идей свт. Феофана Затворника и включающая в себя беседы, воспитательные ситуации, создаваемые для работы с детьми на основе просмотра специально отобранных для этого мультипликационных фильмов • Во второй части пособия предложена программа духовно-нравственного воспитания для всех возрастных категорий детей дошкольного возраста средствами художественной литературы "О добром и прекрасном" (автор - В
My-shop.ru г. Москва
378 руб.
Электронное пособие "ФГОС ДО: основы развития речевой деятельности ребёнка" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь специалистам дошкольного образования, направленную на рассмотрение основных положений ФГОС ДО по речевому развитию и формированию речевой деятельности детей в условиях дошкольной организации • В диске рассматриваются следующие вопросы • - Требования ФГОС ДО к образовательной деятельности в области речевого развития дошкольников • - Базовая часть образовательной деятельности в области речевого развития дошкольников. Влияние произведений художественной литературы на процесс художественно-речевого развития дошкольников
My-shop.ru г. Москва
216 руб.
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья • Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников
My-shop.ru г. Москва
153 руб.
Пособие составлено с учетом ФГОС ДО и направлено на реализацию образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" с детьми младшего и среднего возраста • Игровой материал подобран в соответствии с тематическим блоком: "Я и мой дом", в котором представлено 5 игр "Собери костюм", "Разноцветный домик", "Вспомни и закрой", "Одежда для семьи", "Что лишнее" с описанием и вариантами усложнения игрового содержания, даны методические рекомендации по организации дидактической игры. Игры направлены на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, мышления. Приложением к каждой игре является красочный наглядно-дидактический материал, необходимый в организации непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности взрослых и детей
My-shop.ru г. Москва
126 руб.
В пособии представлен систематизированный материал по организации образовательной деятельности дошкольников с учетом ФГТ, позволяющий педагогу свободно ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий, выбрать круг инновационных педагогических методов, форм, средств для эффективного использования в собственной практике. Предлагаются описание и методическое сопровождение дифференцированного обучения детей, игровых, развивающих, проектных технологий, моделирования, ИКТ, направленных на формирование общей культуры и предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья ребенка, оказание коррекционной помощи
My-shop.ru г. Москва
187 руб.
В пособии "Играем вместе, играем сами" представлены планы-конспекты игровых занятий с детьми 1,5-3 лет, циклограмма планирования игровой деятельности в ходе режимных моментов, развивающие игры с водой и кубиками, разработанные и апробированные педагогами-практиками в ходе инновационного проекта "Содержание и условия организации игровой деятельности с детьми в группе раннего возраста". Специалистами детского сада № 183 ОАО "РЖД" г. Барнаула предложены также рекомендации по организации предметно-развивающего игрового пространства, наполнение которого продиктовано требованиями ФГОС ДО • Актуальность сборника обеспечивают методические практико-ориентированные материалы, эффективные в образовательной работе с детьми. Разработанные игровые ситуации нацелены на то, чтобы у ребенка развивались игровые навыки и познавательная активность
My-shop.ru г. Москва
80 руб.
В пособии представлены спортивно-игровые мероприятия, командные соревнования, тематические олимпийские спартакиады и турниры для дошкольников 4-7 лет. Предложенные разработки помогут инструктору по физическому воспитанию и воспитателю организовать физкультурно-досуговую деятельность дошкольников и привить интерес к спорту
My-shop.ru г. Москва
84 руб.
Предлагаемый методический комплект современного учителя для занятий кружка литературного творчества с обучающимися 3-4 классов разработан в соответствии с ФГОС НОО и включает в себя сборник с технологическими картами занятий, рабочую программу внеурочной деятельности в виде приложения и компакт-диск с образовательными ресурсами. Программа, технологические карты занятий с дидактическим материалом, направленные на достижение планируемых результатов внеурочной деятельности и обеспечивающие высокую эффективность образовательного процесса, позволят педагогу содержательно и творчески подготовиться к занятиям кружка, заинтересовать учащихся и сформировать у них личностные и метапредметные универсальные учебные действия. Комплект предназначен учителям начальных классов, руководителям методических объединений, педагогам дополнительного образования, родителям для занятий с детьми
My-shop.ru г. Москва
218 руб.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО у ребенка на этапе завершения дошкольного образования должны быть сформированы нравственные ценности - следование общепринятым нормам поведения, стремление поступать хорошо, проявление уважения к старшим и забота о младших, следование семейным традициям и патриотические чувства - осознание себя гражданином России, проявление гордости за свою страну, ее историю и достижения, толерантное отношение к представителям других национальностей • В пособии представлено перспективное планирование, которое отражает все направления работы по формированию нравственно-патриотических чувств у детей 5-7 лет и поможет педагогу грамотно построить работу со всеми участниками образовательно-воспитательного процесса. Предложены занятия комплексного характера, что соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста
My-shop.ru г. Москва
138 руб.
Развитие речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья - одна из важных задач, которая решается специальной (коррекционной) школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Формируя речевые умения и навыки, педагог развивает у учащихся познавательные способности, совершенствует психические функции. Представленная система работы по обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках "Развития речи" разработана в соответствии с Типовой программой специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида и направлена на уточнение, расширение и систематизацию представлений об отдельных предметах и явлениях окружающей действительности, развитие внимания и наблюдательности детей. Пособие окажет практическую помощь учителю, в особенности молодому специалисту, в правильном выборе построения урока, отвечающего современным требованиям
My-shop.ru г. Москва
192 руб.
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления реализации • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
117 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.