Говорим правильно. Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. Данный материал входит в учебно-методический комплект "Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников". Наглядно-демонстрационный материал. Рекомендовано Ученым Советом Педагогического Общества России
My-shop.ru
г. Москва
118 руб.
В пособии представлены конспекты занятий, основанных на системе развития речи в разновозрастном детском коллективе или разновозрастных группах малышей 2-4 лет, разработанной автором. Занятия систематизированы по тематическому принципу для проведения их с сентября по май месяц. Конспекты включают в себя фронтальные занятия, которые можно проводить с детьми всех возрастов, и занятия с возрастными подгруппами • В приложении представлены дидактические игры, игры-инсценировки, импровизации с движениями, песенки, пальчиковые игры, а также игры драматизации и сценарии детских праздников • Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных организаций со смешанными группами детей в возрасте 2-4 лет, воспитателям центров кратковременного пребывания детей
My-shop.ru
г. Москва
368 руб.
Пособие предназначено для развития звуковой культуры речи и обучения грамоте детей 5-7 лет. Оно поможет педагогу познакомить детей со звуками и буквами родного языка, преодолеть фонетико-фонематическое недоразвитие речи, совершенствовать графические навыки. Работать по книге можно не только в логопедических, но и в массовых группах детских садов • Адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логогрупп, родителям старших дошкольников
My-shop.ru
г. Москва
143 руб.
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду во второй младшей группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности • Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми раннего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений
My-shop.ru
г. Москва
153 руб.
Задачей современного ДОУ является полноценная подготовка ребенка к школе. В настоящем пособии представлены основные направления организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы • Вниманию педагога предложены подробные конспекты занятий, направленные на формирование количественных, пространственных и временных понятий, представлений о форме и величине. Различные диагностические методики и перспективный план работы помогут педагогу грамотно и логично построить учебно-воспитательный процесс, набор пальчиковых игр и логических задач будет полезен в качестве дополнения предложенных или при разработке других занятий с дошкольниками • Предназначено педагогам ДОУ, может быть полезно учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельной работы с детьми
My-shop.ru
г. Москва
135 руб.
В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми раннего возраста, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС и позволяющие реализовать интегративный подход в освоении содержания образовательных областей "Музыка", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Художественное творчество", ориентированные на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) • Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности
My-shop.ru
г. Москва
150 руб.
В пособии представлена модель реализации регионального этнокультурного компонента, являющегося частью образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; разработана на основе педагогического опыта по приобщению старших дошкольников к культурно-историческому наследию родного края; направлена на психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации, развития личности ребенка. Задачи программы решаются комплексно в ходе освоения детьми содержания образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", сформулированных ФГОС ДО • Предложены развернутое комплексно-тематическое планирование, подробные конспекты занятий и развлечений, отражающие специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс
My-shop.ru
г. Москва
95 руб.
ФГОС ДО требует изменения в формах организации образовательного процесса с детьми, где педагог выступает активным участником совместной деятельности, развиваясь профессионально и личностно, расширяя свои знания, обогащая их более эффективными способами педагогического общения • В пособии представлены игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет, в которых дошкольник учится различным способам общения, умению поддерживать сверстника, проявлять понимание, сочувствие. Занятия построены в соответствии с этапами формирования коммуникативных умений у старших дошкольников - создание позитивного настроя с помощью коммуникативной игры, игрового упражнения; развитие информационно-коммуникативных и регуляционно-коммуникативных умений с помощью игр, упражнений, беседы, коллективной продуктивной деятельности, речевых, словесных, музыкально-ритмических игр, игр-драматизаций; релаксация; воспитание гуманных отношений между детьми с помощью игровых упражнений, этюдов
My-shop.ru
г. Москва
144 руб.
В пособии раскрывается опыт выявления и развития одаренных детей: от организации развивающей среды для реализации их личных творческих способностей в процессе образовательной и поисковой деятельности до методов профессионального роста педагогов, работающих в инновационном режиме • Интересен опыт психолого-педагогического просвещения родителей, содержательное планирование и разработки занятий по речевому, математическому и физическому развитию дошкольников, ознакомлению с природным и социальным миром, миром художественной литературы и изобразительным искусством • Программа развития одаренных детей предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, родителей и гувернеров, а также для других участников учебно-воспитательного процесса
My-shop.ru
г. Москва
214 руб.
Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли - это необходимые навыки для будущих первоклассников, основа их успешной учебы • Предлагаемая система занятий с детьми 6-7 лет по развитию речи направлена на развитие различных сторон речи ребенка: расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование правильного звукопроизношения и слоговой структуры речи. Тематический перспективный план занятий на год составлен в соответствии с программой "Воспитание и обучение в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой и др. Игры и упражнения на развитие памяти, внимания, мышления имеют многофункциональный, универсальный характер и могут быть использованы на других комплексных занятиях • Пособие адресовано воспитателям, логопедам, может быть полезно учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельных занятий с детьми
My-shop.ru
г. Москва
221 руб.
В пособии "Играем вместе, играем сами" представлены планы-конспекты игровых занятий с детьми 1,5-3 лет, циклограмма планирования игровой деятельности в ходе режимных моментов, развивающие игры с водой и кубиками, разработанные и апробированные педагогами-практиками в ходе инновационного проекта "Содержание и условия организации игровой деятельности с детьми в группе раннего возраста". Специалистами детского сада № 183 ОАО "РЖД" г. Барнаула предложены также рекомендации по организации предметно-развивающего игрового пространства, наполнение которого продиктовано требованиями ФГОС ДО • Актуальность сборника обеспечивают методические практико-ориентированные материалы, эффективные в образовательной работе с детьми. Разработанные игровые ситуации нацелены на то, чтобы у ребенка развивались игровые навыки и познавательная активность
My-shop.ru
г. Москва
74 руб.
В пособии представлена система комплексных занятий в средней группе, разработанная по программе "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2013) на основе интеграции всех образовательных областей. Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса в условиях выполнения ФГТ и ФГОС ДО
My-shop.ru
г. Москва
349 руб.