В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной деятельности воспитателя, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") для старшей группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию требований ФГОС к организации и содержанию психолого-педагогической и образовательной работы с детьми в дошкольной образовательной организации. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и содержания взаимодополняемых образовательных областей в реализации единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
372 руб.
Познание предметного мира начинается для малышей 3-4 лет со знакомства • с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт • Комплексные занятия по примерной общеобразовательной программе • дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), представленные в пособии, позволят педагогам направить образовательный процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГОС ДО и решение следующих • задач: ознакомить детей с окружающими предметами, их признаками и свойствами; развивать речь, мышление, внимание, память, мелкую моторику, формировать навыки классификации. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в занятия, поможет детям без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир
My-shop.ru
г. Москва
97 руб.
В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности по освоению детьми средней группы содержания образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", разработанные в соответствии с ФГТ и ФГОС ДО • Каждая технологическая карта содержит основные этапы организованной образовательной деятельности и обусловленный ими комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению образовательной деятельности детей и действий на уровне ребенка по овладению им интегративными видами деятельности • Удобное табличное размещение материала позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений развития ребенка, опираясь на целевые ориентиры дошкольного образования
My-shop.ru
г. Москва
351 руб.