г. Москва, Московская область
Учитель АБВГДЕйка. Комплексная программа подготовки детей к школе. ФГОС ДО Калинина Татьяна Владимировна

Учитель АБВГДЕйка. Комплексная программа подготовки детей к школе. ФГОС ДО Калинина Татьяна Владимировна

цена 272 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Как подготовить детей к обучению в школе? В пособии предлагается программа «АБВГДЕйка», представляющая собой подбор оптимально допустимых технологий и методик, обеспечивающих наибольшую интеграцию познавательной • и двигательной деятельности старших дошкольников • Программа включает конспекты групповых и индивидуальных занятий по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, мышления, памяти, внимания, коммуникативных умений, воображения, воспитанию осознанного отношения к своему здоровью. Консультации родителей осуществляются в рамках программы «Школа для родителей» • Пособие предназначено педагогам дошкольных учреждений, центров семейного воспитания, детского творчества, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических колледжей и ВУЗов, родителям для занятий с детьми подробнее
Похожие товары
Познавательная книга содержит игры-занятия, которые знакомят дошкольников с природными объектами и их особенностями, сопровождают в мир природы, формируют математические представления, развивают речь, логику, память, графомоторные навыки • Предназначена детям 5-7 лет для самостоятельных и совместных занятий с воспитателем, родителем, учителем
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
Данное пособие адресовано детям дошкольного возраста, умеющим читать. Основное назначение книги - воспитать интерес к чтению, повысить его качество, улучшить понимание прочитанного. В пособии представлены загадки, короткие стихи и рассказы для чтения, также даны занимательные задания, направленные на обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя и связной речи, умения согласовывать слова в словосочетаниях, на восполнение состава слов и предложений, развитие связной речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Для удобства работы материал в пособии сгруппирован по темам обобщающих занятий. Пособие рассчитано на воспитателей детских садов, логопедов и родителей для занятий с детьми
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
73 руб.
Данное пособие полностью соответствует ФГОС дошкольного образования. Работая с данной рабочей тетрадью, дети в игровой форме постепенно, шаг за шагом, разовьют основные свойства внимания: концентрацию, самоконтроль, распределение, переключение и объём. Всё это в дальнейшем поможет им в школе. Заниматься по книге можно как индивидуально, так и с группой детей
My-shop.ru г. Москва
96 руб.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Комплект книг "Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук" адресован детям и взрослым. Игры, с которыми дети познакомятся в этой книге, способствуют развитию мелкой моторики и координации движений рук, стимулируют зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, связную речь и словарный запас. Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм на развитие мелкой моторики, решают сразу две задачи: во-первых, влияют на общее интеллектуальное развитие ребёнка, во-вторых, готовят его к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем при обучении в школе
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
83 руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по инновационной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога
My-shop.ru г. Москва
420 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru г. Москва
442 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Водители" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
255 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Ферма" в течение учебного года. Представлены также 23 иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
255 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Строители" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
267 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Детский сад" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
242 руб.
В пособии представлена система комплексных занятий в средней группе, разработанная по программе "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2013) на основе интеграции всех образовательных областей. Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса в условиях выполнения ФГТ и ФГОС ДО
My-shop.ru г. Москва
349 руб.
В пособии представлена модель реализации регионального этнокультурного компонента, являющегося частью образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; разработана на основе педагогического опыта по приобщению старших дошкольников к культурно-историческому наследию родного края; направлена на психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации, развития личности ребенка. Задачи программы решаются комплексно в ходе освоения детьми содержания образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", сформулированных ФГОС ДО • Предложены развернутое комплексно-тематическое планирование, подробные конспекты занятий и развлечений, отражающие специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс
My-shop.ru г. Москва
95 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.