Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Детский сад" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
295 руб.
Методические рекомендации по использованию наглядно-дидактического комплекта "Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет на основе сюжетно-ролевой игры "Кафе" • Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Кафе" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующих теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
255 руб.
Наглядно-дидактический комплект обеспечивает системное планирование социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения пяти образовательных областей • Комплект содержит • - 9 технологических карт с моделированием деятельности педагогов и детей по освоению сюжетно-ролевой игры "Школа" • - 12 иллюстрированных карт по организации дидактических игр • - 11 сюжетных картин по формированию познавательного опыта • - методическое сопровождение по реализации комплекта в практике ДО
My-shop.ru
г. Москва
267 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Супермаркет" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подходов и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
267 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Водители" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
255 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Транспорт" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
267 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Ферма" в течение учебного года. Представлены также 23 иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
255 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Строители" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
267 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Ферма" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
255 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Больница" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующих теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
267 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Школа" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме. Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
281 руб.
В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные для работы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию целевых ориентиров ее освоения в соответствии с ФГТ и ФГОС ДО. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность по ознакомлению детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина) и особенностями (происхождение, назначение в быту и для людей разных профессий), развитию грамматически правильной и связной речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, навыков сравнения и группировки предметов, позволит воспитателю сопровождать дошкольников в освоении предметного мира в различных видах интегративной деятельности и формировании предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования
My-shop.ru
г. Москва
103 руб.