В условиях современного кризиса, трансформации социально-экономической системы российского государства развитие хозяйствующих субъектов сопряжено со множеством трудностей. Вследствие высокой активности факторов внешней и внутренней среды стратегические и тактические планы предприятий корпорации нередко становятся нереализуемыми. Это требует особых, антикризисных подходов управления всеми сферами деятельности предприятий корпораций. Учебное пособие раскрывает сущность антикризисного управления корпорацией, определяет пути, методы, средства управления ею в условиях кризиса. Пособие содержит теоретические и практические рекомендации для антикризисных менеджеров по основным видам их деятельности на несостоятельных предприятиях корпорации • Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Менеджмент», а также по другим экономическим и управленческим направлениям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 386 руб.
В предлагаемом пособии основной акцент сделан на подготовке очищаемой воды к отделению загрязнений путем использования реагентов или физического воздействия на водную систему с последующим извлечением различных примесей. Также описаны различные технологии очистки как природных, так и сточных вод, применяемые в зависимости от конкретных условий решаемой задачи. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга предназначена для студентов магистратуры, аспирантов, преподавателей и специалистов, интересующихся способами очистки природных и сточных вод, и рекомендуется для укрупненной группы специальностей и направлений 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 370 руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы управления снабжением и сбытом организации, включая их основные проблемы и практику решения, организацию работы с поставщиками. особенности использования снабженческой и маркетинговой логистики. Описаны механизм построения корпоративной модели снабжения в холдингах, алгоритм исследования конкурентов, потребителей и конъюнктуры рынка продукции, методики оценки влияния конкуренции, способы выбора стратегий конкуренции, маркетинговых коммуникаций и ценообразования в целях повышения эффективности сбыта • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Торговое дело», а также по инженерным, технологическим и другим направлениям и специальностям, предусматривающим изучение дисциплин экономико-организационного и управленческого циклов; для аспирантов, слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 302 руб.