В учебном пособии рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы управления снабжением и сбытом организации, включая их основные проблемы и практику решения, организацию работы с поставщиками. особенности использования снабженческой и маркетинговой логистики. Описаны механизм построения корпоративной модели снабжения в холдингах, алгоритм исследования конкурентов, потребителей и конъюнктуры рынка продукции, методики оценки влияния конкуренции, способы выбора стратегий конкуренции, маркетинговых коммуникаций и ценообразования в целях повышения эффективности сбыта • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Торговое дело», а также по инженерным, технологическим и другим направлениям и специальностям, предусматривающим изучение дисциплин экономико-организационного и управленческого циклов; для аспирантов, слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 302 руб.
Представлен комплекс взаимосвязанных тем ключевых разделов курса, предполагающих изучение как базовых основ финансового менеджмента, так и более сложных аспектов дисциплины, касающихся инструментария, методов и приемов финансового управления. Изложены генезис науки, сущность и содержание современного представления о финансовом менеджменте и его важнейшей категории — финансовых ресурсах, а также основы управления воспроизводственным процессом организации. Рассмотрены различные формы и инструменты осуществления стоимостных отношений, методические аспекты финансового анализа и планирования деятельности организации. Описаны стоимостные аспекты ведения бизнеса через призму рационального управления финансовыми ресурсами экономических субъектов. Главы содержат контрольные вопросы для самопроверки и закрепления полученных знаний
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 169 руб.
Рассматриваются методы и средства инжиниринга предприятия и управления бизнес-процессами на основе современных информационно-коммуникационных технологий, системное моделирование и реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленные на упрощение бизнес-процессов и организационной структуры предприятия. Проводится анализ перераспределения и минимизации использования различных ресурсов, сокращения сроков реализации потребностей клиентов, повышения качества их обслуживания. Определяется современная концепция инжиниринга предприятий и перспективы развития основных его направлений в аспектах создания гибких интеллектуальных архитектур. Рассматриваются вопросы создания процессно-ориентированных информационных систем, моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN 2
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 113 руб.