В учебном пособии изложен курс современного менеджмента. Используется практический материал (ситуационные задания), способствующий усвоению предлагаемого курса. Учебное пособие охватывает опыт лучших отечественных и зарубежных изданий • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Предназначено для студентов высших учебных заведений в целях подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика», а также для аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами управления
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 407 руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы управления снабжением и сбытом организации, включая их основные проблемы и практику решения, организацию работы с поставщиками. особенности использования снабженческой и маркетинговой логистики. Описаны механизм построения корпоративной модели снабжения в холдингах, алгоритм исследования конкурентов, потребителей и конъюнктуры рынка продукции, методики оценки влияния конкуренции, способы выбора стратегий конкуренции, маркетинговых коммуникаций и ценообразования в целях повышения эффективности сбыта • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Торговое дело», а также по инженерным, технологическим и другим направлениям и специальностям, предусматривающим изучение дисциплин экономико-организационного и управленческого циклов; для аспирантов, слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 302 руб.