Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, выставочных пространств, приводит исторические образцы архитектуры, типографики и дизайна и убедительно доказывает универсальность и эффективность модульного метода проектирования • Издание адресовано широкому кругу дизайнеров и оформителей • 2-е издание
My-shop.ru
г. Москва
1 761 руб.
«Сложный дизайнер» — книга не о дизайне. Точнее, она о дизайне, но не в привычном для всех смысле — в ней нет основ композиции, правил и упражнений • Эта книга для бунтарей: тех, кто действует не по шаблону, задает неудобные вопросы и договаривается по-своему там, где принято соглашаться. И еще для тех, кто хочет этому научиться, только не понимает как • Автор рассказывает и о высоком — культуре мышления, коммуникации, лидерства, — и о неизбежной рабочей рутине. Например, о том, почему важно научиться «крутить пружинку». Или зачем всегда брать как можно больше денег. Или как строить прочный дизайн • Это не готовые рецепты, а обстоятельные рассуждения: почему что-то не складывается и как перестроить работу, чтобы она получалась и радовала. Причем советы одинаково хорошо подходят дизайнерам, редакторам, менеджерам, разработчикам и другим творческим ребятам
My-shop.ru
г. Москва
1 391 руб.
Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе. Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом. Книга адресована всем, кто так или иначе интересуется дизайном
My-shop.ru
г. Москва
2 502 руб.