г. Москва, Московская область
Студия Артемия Лебедева Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до хипстеров Хеллер Стивен, Кваст Сеймур

Студия Артемия Лебедева Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до хипстеров Хеллер Стивен, Кваст Сеймур

цена 2 579 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна — от момента возникновения коммерческого искусства в результате промышленной и деловой революции XIX века и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставившие заметный след в истории дизайна, включая особенности их распространения, индивидуального развития и практику применения в разных странах, так и уникальные явления в графике, существовавшие изолированно (например, польский плакат) подробнее
Смотрите также
Мы далеко не все знаем о своих буквах. Именно поэтому моя книга не про шрифт, хотя о шрифте тут тоже говорится. Эта книга о каждой из 33 букв нашего несовершенного алфавита как об отдельно взятой личности. Это не научный трактат, а продукт личного опыта шрифтовика, дизайнера и рисовальщика. Здесь нет претензий на объективность и всеохватность, а есть пристрастие и приватный взгляд на вещи • Еще одна особенность: книга рассчитана на шрифтовиков и тех дизайнеров, которые, как и я, много занимаются разработкой логотипов. В логотипе отдельный знак гораздо заметнее, чем в тексте, поэтому становятся важными такие нюансы в форме букв, которые в шрифте были бы отброшены как слишком нарочитые
My-shop.ru г. Москва
3 819 руб.
В октябре 2020 года Студии Артемия Лебедева исполнилось 25 лет. Знаменательное событие отметили выпуском книги, собравшей основные принципы, правила и парадоксы студии. Книга рассказывает о подходе к решению дизайнерских задач и на конкретных примерах показывает, как дизайн спасает мир • Книга «Принципы и парадоксы» — кладезь ценных советов и огромного опыта работы студии. Принципы и парадоксы подробно описаны и проиллюстрированы примерами работ студии • Некоторые правила работы уже известны широкой публике, а некоторые были отфильтрованы из внутренней студийной атмосферы специально для книги
My-shop.ru г. Москва
3 343 руб.
Репринтное воспроизведение книги 1899 года с приложением главы "Титул. Обложка" из 2-го, исправленного издания 1929 года • Книга Петра Коломнина, вышедшая в самом конце XIX века, до сих пор остается практически единственным примером оригинального русского издания, полностью посвященного набору, верстке и типографике. До середины XX века почти все книги по типографскому делу, издававшиеся в СССР, заимствовали тексты и иллюстрации из Коломнина. Значительная часть книги посвящена ручному набору, тем не менее, издание от начала и до конца можно рекомендовать в качестве справочного и познавательного чтения любому современному дизайнеру, шрифтовику, типографу и редактору
My-shop.ru г. Москва
1 338 руб.
В книгу вошли работы фотографа, который разбирает объекты промышленного дизайна, создает из деталей стройные композиции и делает снимки, демонстрируя зрителям сложное внутреннее устройство повседневных предметов и призывая задуматься о техническом прогрессе и потреблении. Для этого издания автор демонтировал и сфотографировал более пятидесяти объектов - и современных, и устаревших. Завораживающие фотографии всевозможной разобранной техники - от механического карандаша до легкомоторного самолета - сопровождаются эссе самого автора, а также его единомышленников: основателя сообщества ремонта техники, реставратора антикварной керамики, организатора детских инженерных мастерских и изобретателя. Все они - каждый со своей позиции - рассуждают о противоречивых отношениях человека с миром вещей - в прошлом, настоящем и будущем
My-shop.ru г. Москва
1 910 руб.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее
My-shop.ru г. Москва
2 419 руб.
Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе. Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом. Книга адресована всем, кто так или иначе интересуется дизайном
My-shop.ru г. Москва
2 579 руб.
Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, выставочных пространств, приводит исторические образцы архитектуры, типографики и дизайна и убедительно доказывает универсальность и эффективность модульного метода проектирования • Издание адресовано широкому кругу дизайнеров и оформителей • 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
1 816 руб.
Эта книга — сборник увлекательных очерков, в которых под разными углами рассматриваются природа дизайна и суть работы дизайнера. Автор рассказывает о дизайне в промышленности и моде, о графическом и интерьерном дизайне, а также о дизайне, или «конструировании», ситуаций в бизнесе и социуме • Издание адресовано студентам, профессиональным дизайнерам, а также всем, кто стремится понять глубинный смысл дизайна
My-shop.ru г. Москва
1 052 руб.
Рукописи да Винчи, посвященные самым разным областям знаний, дошли до наших дней в виде множества разрозненных фрагментов и свидетельствуют о том, как сильно Леонардо опередил свое время. Переводчики и составители сборника его литературных произведений стремились в полной мере раскрыть широту интересов и отразить универсализм Леонардо-художника и Леонардо-ученого • 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
2 865 руб.
В этой книге Джеймсу Гордону блестяще удается просто рассказать о технически сложном: что такое конструкции (природные и искусственные), как они устроены, как работают, что удерживает их от разрушения, а что разрывает на части, какие физические законы тому причиной и кто эти законы открыл • Неформально и остроумно, но без чрезмерного упрощения автор объясняет, как действуют могущественные силы, которые помогают зданиям не разваливаться, вантовым мостам не падать под тяжестью восьми­полосного автомобильного трафика, а плотинам сдерживать тысячи тонн воды. И наоборот: почему из-за таких явлений, как натяжение, скру­чивание, сдвиг и сжатие, ­все-таки случаются катастрофы, отваливаются крылья у самолетов и ломаются ноги у людей • Благодаря непринужденной подаче энциклопедический объем фактов, причин и следствий воспринимается как увлекательная беседа, которая пролетает незаметно и оставляет у читателя приятное чувство, будто обо всем этом он уже знал (или, во всяком случае, догадывался), и вот наконец эти знания перед ним умело разложили по полочкам
My-shop.ru г. Москва
1 720 руб.
Эта книга — пятое издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) — отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. Источник принципов методологической школы управления — глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Знания и представления, которыми оперирует методология, имеют характер предписаний к действию или проектов организации деятельности (или мышления). Особое внимание в лекциях уделено системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке • Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов и аспирантов всех специализаций в области менеджмента
My-shop.ru г. Москва
1 705 руб.
«О языке композиции» — сборник эссе известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Десятки лет дизайнерской практики привели его к мысли о том, что едва ли не все области человеческой деятельности подчиняются единым композиционным законам. В рамках этой теории возможны такие необычные термины, как интерфейс Сикстинской капеллы, силовые точки киноплаката и глубина проработанности шрифта. Однако автор пишет не учебник, а потому не слишком заботится о строгости определений. По собственным словам, он действует описаниями и метафорами. В поле его зрения попадают голова Нефертити, картина Веласкеса, золотое сечение, текстовая выключка и фигура на афише. На множестве примеров он показывает, как «работает» композиция. Выводы непременно покажутся субъективными, а многие — неожиданными или спорными
My-shop.ru г. Москва
1 910 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.